Многие из нас напевают знакомые мелодии дома, по дороге на работу, на прогулках в парке. Но петь публично мы боимся и стесняемся.
Избавиться от зажимов, найти «свой голос», манеру исполнения, сконцентрироваться на звукоизвлечении и поверить в свои возможности несложно на нескучном вокальном интенсиве в Культурном центре ЗИЛ.
Здесь не нужно уметь читать ноты, а педагог не навязывает своего видения «правильного» пения (его просто нет) и работает с персональными запросами и природными данными. А занятия в группе помогут понять, насколько собственное исполнение многообразно.
Начало интенсива — 27 июля (суббота). Начало: 11:00
Продолжительность: 1,5 часа — занятие. Место: аудитория 2.4. Цена: 4000 р. за интенсив. (16+).
Преподаватель: Евгений Лыков, певец, вокальный педагог. Методика автора интенсива основана на многолетней работе с певцами разных стилей и направлений.
Занятия подойдут как для начинающих, так и для продолжающих своё образования вокалистов.
К каждому занятию прилагается одна личная встреча с каждым участником курса (по скайпу или лично) для контроля домашнего задания.
27 июля. Занятие первое: «Как избавиться от лишних страхов и начать петь»
Мы не всегда знаем, как надо петь. Зато знаем, как не надо. Психологические и мышечные зажимы, лишние мысли и неумение пользоваться своими природными вокальными данными лишают пение свободы, а, следовательно, радости.
В рамках первого занятия участники сделают ряд упражнений на снятие зажимов и на выработку навыка максимально расслабленного пения. Педагог расскажет о том, как избавиться от лишнего, даст обратную связь и индивидуальный репертуар для домашнего задания.
Ход занятия:
- Упражнение на снятие зажима голосового аппарата
- Упражнение на выработку навыка максимально расслабленного пения
- Подбор репертуара для домашнего задания (вокальная медитация (практика) + произведение)
3 августа. Занятие второе «Найти СВОЙ голос»
Очень часто мы пытаемся подражать какому-то певцу или певице — осознанно или неосознанно, хотим петь «как положено» и расстраиваемся, когда не получается. Это естественно, но разочарования можно избежать.
На втором занятии цикла участники будут формировать «певческую опору» и прокачивать навыки грудного резонирования. Мы также послушаем примеры людей, поющих очень и очень по-разному, но одинаково свободно и радостно. Педагог предложит несколько упражнений для поиска своего голоса, даст обратную связь и индивидуальный репертуар для домашнего задания.
Ход занятия:
- Вспоминаем материал первого занятия и обмениваемся опытом
- Формируем «певческую опору» — комплексное ощущение на базе внутреннего стержня
- Прокачиваем навыки грудного резонирования
- Изучаем многообразие звуков, которые человек может издать и тренируемся в их издавании
- Домашнее задание: подбираем индивидуальный репертуар
10 августа. Занятие третье: «Пение и дисциплина: концентрируемся на звуке»
Максимальное сосредоточение на звуке и упражнения программы заставляют мозг работать определённым образом, тренирует его. Именно умение быстро и максимально осознанно сделать дело, потом расслабиться, а потом снова сделать дело лежит в основе внутренней дисциплины, которая помогает не только в вокальных практиках, но и в другой деятельности.
На третьем занятии участники будут работать со схемой «звук-тишина», сделают упражнения на концентрацию и отключение «внутреннего монолога».
Ход занятия:
- Разбор схемы «звук-тишина» с примерами
- Упражнение на концентрацию в пении
- Упражнение на отключение «внутреннего монолога»
- Домашнее задание на усвоение темы
17 августа. Занятие четвёртое: «Вокалотерапия. Счастливое пение = счастливая жизнь»
На занятии речь пойдёт о связи пения и эмоции, ведь вокальные практики обладают колоссальным разгрузочным потенциалом. Участники будут учиться концентрироваться на разных эмоциях.
Навык полного расслабления тела и мозга, полученный на предыдущих занятиях, а также локальной концентрации позволяют освободить внутренний ресурс и направить его на эмоциональную сферу, расслабиться и лучше узнать самого себя.
Ход занятия:
- Понятие о вокальных архетипах
- Связь вокала с эмоцией
- Разбор примеров концентрации на той или иной эмоции
- Упражнение на поиск «базовой эмоции» и «оберэмоции»
- Домашнее задание на подбор произведений эмоциональной палитры.
24 августа. Занятие пятое «Закрепляем успех»
На итоговом занятии ученики представят три произведения, исходя из индивидуального репертуара, сделают вокальные медитации на концентрацию и расслабление, подведут личные итоги. Каждому участнику будет дана обратная связь.
Приобрести интенсив можно только целиком, при этом наша стоимость — ниже среднерыночной по Москве.
Источник: zilcc.ru