«Гелендваген» из «Нивы». Старо и дорого

Пока одни ждут коренного рестайлинга Lada 4×4, другие делают мечту реальностью. А третьи скептически качают головой: отдавать «миллион с хвостиком» за автомобиль, спроектированный на базе вазовской «Нивы», они не готовы.

На самом деле Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), без которого выпускать автомобили на продажу в России запрещено, этот автомобиль получил еще весной 2017 года (а история этой модели и вовсе тянется с 2003 года). Но его продажи стартовали только сейчас. Производителю разрешили изготовить и продать 150 машин. Сколько на самом деле будет реализовано — большой вопрос!

Мы говорим о компактном внедорожнике Апал-21541 «Сталкер», разработанном в Тольятти компаний «Апал». «Апал» начинал в конце 90-х с автотюнинга, затем переключился на выпуск комплектующих и освоение новых технологий. Сегодня компания специализируется на производстве пластмасс. Не трудно догадаться, что корпус автомобиля, посаженный на пространственный каркас из тонкостенных труб, выполнен из ударопрочного пластика.

Узлы и агрегаты «Сталкера» (впредь мы будем называть этот автомобиль именно так) позаимствованы у Lada 4×4, его производство освоено на мощностях компании «ВИС-Авто».

«Сталкер» — классический трехдверный внедорожник Его длина составляет 3550 мм, ширина — 1646 мм, высота — 1751 мм. «Сердце» автомобиля — стандартный «нивовский» 1,7-литровый бензиновый мотор («Евро-5») мощностью 83 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП и системой полного привода от Lada 4×4.

Первый выпущенный «Апалом» экземпляр черного цвета можно купить прямо сейчас — похожий на «Гелендваген» внедорожник с «внутренностями» от Lada 4×4 стоит 1 233 000 рублей. Это много или мало? Сравните: трехдверную Lada 4×4 сегодня можно купить за 500 с небольшим тысяч рублей.

Мы ознакомились с комментариями граждан, которые могут считаться потенциальными покупателями «Сталкера». Выводы, которые они делают, следующие: во-первых, этот автомобиль запоздал лет на 20, а, во-вторых, он слишком дорог, чтобы вызвать интерес у потребителя.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама