Станцией Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы теперь пользуются более 20 тысяч пассажиров каждый будний день. Это почти на 20 процентов больше, чем в феврале – тогда через эту станцию проходили чуть более 16 тысяч человек.
Востребованность станции выросла благодаря тому, что здесь появилась удобная пересадка на пригородные поезда. Раньше ближайшей к станции Верхние Котлы МЦК платформой электричек была станция Нижние Котлы. Пересадка занимала около 15 минут.
В конце декабря прошлого года на Павелецком направлении Московской железной дороги открыли платформу Верхние Котлы. Теперь пересадка на одноименную станцию МЦК занимает считанные минуты – нужно пройти всего 50 метров. Кроме того, переход с платформы на станцию организован по принципу «сухие ноги».
На новой платформе Верхние Котлы останавливаются аэроэкспрессы. Благодаря промежуточной остановке пассажирам стало удобнее добираться до аэропорта Домодедово или обратно домой. За счет этого пассажиры экономят до 5 минут времени в пути на метро. Например, пассажиры южного участка Калужско-Рижской линии, юго-западного участка Сокольнической линии или южной части МЦК. Теперь нет необходимости делать лишние пересадки и доезжать до «Павелецкой» Замоскворецкой линии (аэроэкспрессы до аэропорта «Домодедово» отправляются от Павелецкого вокзала).
Интеграция Московского центрального кольца с транспортной системой столицы продолжится в этом году. Так, в течение этого года планируется перенести платформу Северянин Ярославского направления железной дороги ближе к МЦК Ростокино.
Станцию кольца Лихоборы соединят надземным переходом с платформой электричек НАТИ. Кроме того, в этом году завершится интеграция МЦК Стрешнево и платформой Ленинградская — здесь появится транспортно-пересадочный узел «Стрешнево». В прошлом году Лениградскую перенесли ближе к МЦК, поэтому теперь пересесть с электрички на кольцо можно всего за четыре минуты.
Источник: www.mosmetro.ru