При каком пробеге следует менять автомобиль?

У каждого бренда он свой… Пробег соседского «Фокуса» приблизился к 80-ти тысячам километров, но механики из гаражного бокса советуют владельцу повременить с заменой авто — еще поездит.

Уже много лет, как российские власти перекрыли ввоз в страну б/у автотехники, но до сих пор в народе хотят «байки» о том, что настоящая «японка» может без проблем пройти 200 тысяч км, а Mercedes-Benz — все 300 тысяч. Даже если большую часть своей жизни он работал такси где-нибудь на Кипре.

При выборе подержанного автомобиля взглянуть на одометр не помешает. И сразу же после этого — в сервисную книжку. Но главное, о чем надо помнить, — это то, что практически все б/у авто, которые предлагаются на вторичном рынке, всю свою «жизнь» провели на наших дорогах, «варясь» в нашем климате… Другими словами, все они находятся в одинаковых условиях — изнашиваются примерно одинаково.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, выясните периодичность прохождения им технического обслуживания. Это важно не только с точки зрения его технического состояния (понимания того, насколько хорошо заботился о своей «ласточке» ее хозяин), но и в плене будущих расходов.

Еще один важный момент — место проведения ТО. Многие автовладельцы обслуживают свои новые машины у официальных дилеров, но лишь до момента, пока на них действует заводская гарантия. После этого они предпочитают доверять заботу о «здоровье» автомобиле частникам, а иногда и вовсе перестают заниматься его периодическим обслуживанием. Ждут, когда что-нибудь сломается…

Если автомобиль все время обслуживался у официального дилера, последний хранит инфо о всех работах в его отношении в дилерской базе данных. В ней при желании можно отыскать весь список поломок и регламентных работ, которые были проведены для этого авто.

Возьмем к примеру кроссовер Volkswagen Tiguan. Для него предусмотрено восемь ТО в зависимости от пробега. Первое регламентное обслуживание проводится после 15 тыс. км. В него входит лишь замена масла в двигателе и фильтров — масляного и воздушного. А вот, например, при ТО-6, которое проводится после 90 тыс. км, автовладельцу предписывается замена всех жидкостей и ремня ГРМ. А это, как вы понимается, процедура недешевая.

К чему это мы? К тому, что пусть ТО-6 сделает предыдущий автовладелец, а не я — покупатель Volkswagen Tiguan с пробегом в 90 тыс. км. А заодно промоет инжектор, поменяет еще раз все расходники, тормозные колодки и диски, прокачает тормозную систему и т.д. и т.п. В этом случае выгоднее купить машину с пробегом «немного за сотню», но с проведенными в полном объеме регламентными работами по ТО.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама