Всемирный день шопинга

11 ноября отмечается необычный праздник — Всемирный день шопинга. С каждым годом он становится всё известнее, и число сторонников его тоже увеличивается. Попробуем же разобраться кем и когда был впервые организован этот любопытный праздник.

Всё началось в 2009 году, когда интернет-площадка Alibaba Group из Поднебесной осуществила маркетинговый ход под названием «Всемирный День Шопинга», проведя на своих ресурсах (и в частности в интернет-магазине AliExpress.com) распродажу, где скидки в 50% были нормой. Приурочен же этот «праздник» был к Дню Холостяка, который отмечается в Китае также 11 ноября.

Организаторы планировали, что данное событие станет ежегодным мероприятием, когда предложенная пользователю значительная скидка, от размера которой «невозможно отказаться», превратит его тем самым в покупателя. И не ошиблись, очень быстро к этой инициативе присоединились и другие крупные китайские интернет-площадки.

Реклама

Так, «празднование» миллионами пользователей Дня Шопинга в 2013 году принесло только китайской Alibaba Group за сутки 5,8 миллиардов долларов США, превратив его в самую крупную в мире круглосуточную онлайн распродажу, которая сумела оставить позади известные под названиями «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» аналоги-предтечи.

В 2014 году организаторы объявили, что магазины, представленные на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже. Именно благодаря этому, с ноября 2014 года и россияне получили возможность участвовать в этой грандиозной распродаже.

Таким образом, этот праздник — в общем-то, совсем не праздник, так как мы ничего и никак не отмечаем. День шопинга, по своей сути, — это день больших скидок, предоставляемых на самые разнообразные товары владельцами крупнейших китайских интернет-площадок. Сегодня его противопоставляют известной «Чёрной пятнице», когда покупателям предоставляется редкая возможность приобрести товар со значительными скидками, хотя, по сути — это то же самое.

Распространение интернет-магазинов и рост их популярности у населения во всём мире позволяют не только отыскать товары на любой вкус, но и приобрести их онлайн. Диапазон ассортимента интернет-магазинов и выставляемых на продажу товаров со скидкой в День шопинга очень велик и разнообразен. Потенциальный покупатель может найти для себя, своих родных и близких всё, что угодно: от милых безделушек до дорогих украшений, от простой повседневной одежды до стильных нарядов. Особый интерес в такие дни покупатель проявляет к всевозможным гаджетам, электронике, средствам мобильной связи, а также видео и бытовой технике.

Заядлые шопоголики заранее ожидают старта продаж. Многие пользующиеся особым спросом позиции «улетают» с прилавков или страниц интернет-сайтов за считанные минуты. Количество совершаемых в День шопинга покупок исчисляется миллионами, а охват продаж — вся планета. Поэтому, если покупки — ваша стихия, присоединяйтесь к этому празднику. И удачного вам шопинга!

Фото: VALUA VITALY, по лицензии Shutterstock.com

Источник: www.calend.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *