Полицейские предупреждают

Сегодня мы продолжаем цикл публикаций о том, как не стать жертвой дистанционного мошенничества. Заместитель начальника полиции по оперативной работе ОМВД России по г.о. Клин подполковник полиции Андрей Остапенко напоминает о самых распространенных видах дистанционного мошенничества и о том, что нужно знать гражданам, чтобы не попасться на удочку злоумышленников.

В ряде случаев телефонные мошенники представляются сотрудниками банков. Под предлогом заморозки подозрительного денежного перевода, возврата ошибочно списанной суммы, разблокировки счета, получения кредита на выгодных условиях, компенсации или бонусов злоумышленники узнают данные банковской карты собеседника, а также – сколько денег находится на счету.

Финальным аккордом, после которого деньги потерпевших уходят преступникам, становится SMS-сообщение с кодом подтверждения операции. Жертвы мошенничества добровольно передают эти данные неизвестному собеседнику. И это – несмотря на предупреждения об опасности таких действий, которые содержатся в самом пришедшем на телефон сообщении.

Также лжебанкиры нередко предлагают собеседнику перевести свои сбережения с «уязвимого» на «безопасный» банковский счет.

Полиция напоминает: операции с банковскими картами и счетами не выполняются в формате телефонного разговора – для этого вам придется прийти в отделение банка с документами. Не сообщайте незнакомцам данные своих карт и не выполняйте действий с банкоматом, результат которых вам не известен.

Н.А. Полякова, Пресс-служба
ОМВД России по городскому округу Клин

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама