Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64000 отправлений. Это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, в среднем жители Москвы и области ежемесячно получают в почтоматах компании 16000 посылок.
Почта выбрала локации с высоким трафиком, чтобы клиентам было удобно забирать свои посылки по пути на работу, учёбу или просто во время прогулки. Как только посылка поступает в почтомат, клиенту приходит SMS-сообщение c кодом доступа. В сообщении также есть ссылка, по которой можно посмотреть расположение почтомата. Получение посылки занимает не более 30 секунд.
Отправление хранится в ячейке три дня. Если получатель не успел в этот срок, посылку передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиенту придёт SMS-сообщение с информацией, где можно забрать своё отправление. Обычно посылка хранится 15 дней — точный срок хранения можно уточнить в интернет-магазине, в котором сделан заказ.
Сегодня в Москве и области работают более 2 500 почтоматов компании, включая партнёрские. Они размещены в аптеках, супермаркетах, торговых центрах и переходах Московского метро. Терминалы есть на автостанциях в крупных городах Подмосковья: Балашиха, Сергиев-Посад, Домодедово, Коломна и др. Найти ближайший почтомат или получить информацию о конкретном терминале можно на карте, а также в мобильном приложении Почты России.
Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области. В Московском регионе более 1 700 почтовых отделений. В структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и Московский региональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte
Пресс-служба АО «Почта России»