Французы обновили Peugeot 2008. В сложившихся обстоятельствах оно выглядит вынужденным. Почему так? Потому что чрезвычайно популярный ранее компактный кроссовер в 2022 году стал стремительно терять свои позиции на рынке. Надо было что-то делать…
В общем и целом, Peugeot 2008 остался тем же агрессивным «львенком», каким он выглядел до обновления. Вот только «когти льва» (тройные полоски дневных ходовых огней) переместились из блок-фар в фонарь, встроенный в бампер. На базовых версиях стоят «галогенки», в топовой комплектации GT – светодиодная оптика прожекторного типа. Решетка стала шире; теперь она плавно перетекает в фары.
Задняя панель изменилась незначительно. Немного видоизменился бампер, шильдики поменяли шрифт. Самое заметное изменение — графика фонарей. До рестайлинга секции были вертикальными, теперь они горизонтальные.
Изменился дизайн колесных дисков (колеса — от 16 до 18 дюймов), появились дополнительные цвета лакокрасочного покрытия кузова.
В салоне — новые варианты отделки, дополнительные USB-разъемы, видоизмененный рычаг механической КПП, более мощная беспроводная зарядка. Уже в базовой комплектации вместо 7-дюймового экрана мультимедийной системы стоит экран побольше — 10-дюймовый. Сама «мультимедийка» стала более удобной и функциональной. В богатых комплектациях аналоговые приборы заменены на цифровую панель.
Силовая часть не изменилась. Бензиновая линейка состоит из 1,2-литрового 3-цилиндрового «турбомотора» PureTech мощностью 101 л.с. (в паре с механической КП) или 131 л.с. (в паре с механической коробкой или восьмиступенчатым «автоматом»). Дизельная версия ограничена 1.5-литровым BlueHDi мощностью 131 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой АКП. Гибридная версия с «роботом» появится только в 2024 году.
Не трудно догадаться, что «Пежо» предложит также и полностью электрическую версию e-2008 с электромотором мощностью 156 л.с. (260 Нм). Емкость тяговой батареи — 54 кВтч. На одной зарядке электромобиль может преодолеть до 406 км (по циклу WLTP).
Продажи обновленного Peugeot 2008 начнутся летом 2023 года. Его выпускают на заводе Stellantis в Испании.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: журнал «Мой мотор»