По итогам первого квартала 2023 г. программой лояльности Почты в Москве и Московской области воспользовались на 35% больше клиентов, чем в аналогичный период 2022 года.
С декабря 2022 г. программа лояльности позволяет получать на счёт до 10% от стоимости посылок в виде бонусов. Ими можно оплачивать полную стоимость будущих отправлений за вычетом 1 руб. Чем больше посылок клиент оформит в течение месяца, тем больше бонусов накопит в следующем — статус в программе меняется ежемесячно, первого числа.
Доступны четыре уровня привилегий:
- «Бронзовый» — не больше одной посылки в месяц — 1% от суммы оплаченных отправлений;
- «Серебряный» — от двух до 30 посылок — 5%;
- «Золотой» — от 31 до 70 посылок — 7%;
- «Платиновый» — больше 71 посылки — 10%.
Больше всего клиентов программы Москвы и области получили «бронзовый» статус за январь и февраль. Это пользователи, которые отправляли посылки в новогодние каникулы.
По условиям программы бонусы «сгорают» через шесть месяцев с момента зачисления. Клиенты в Московском регионе пользуются программой активно и успевают тратить до 92% накопленных бонусов.
Опрос среди пользователей приложения Почты России* показал, что 59% удовлетворены бонусной программой в целом, при этом доля удовлетворённых отдельными параметрами программы «Почта.Бонус» выше и доходит до 77%.
Программа лояльности Почты России действует с января 2021 г.
*Внутренний опрос пользователей мобильного приложения Почты
Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области. В Московском регионе более 1 700 почтовых отделений. В структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и Московский региональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.
Пресс-служба АО «Почта России»
Чтобы всегда быть в курсе новостей АО «Почта России», подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte