Google подтвердила патентование инструмента на базе ИИ, предназначенного для тестирования игр. По словам представителей компании, технология позволит решить проблему выпуска технически недоработанных проектов.
Как следует из официального сообщения, задача проекта, получившего название «Эффективное тестирование игр с помощью искусственного интеллекта» (Efficient Gameplay Training For Artificial Intelligence), — автоматизировать процесс тестирования игр с использованием возможностей искусственного интеллекта. Согласно представленной схеме, система будет основана на создании внутриигрового персонажа, который возьмет на себя выполнение рекомендуемых действий и сбор данных. Тем самым разработчики будут избавлены от необходимости повторного проведения наиболее рутинных тестов.
Несмотря на значительные изменения в способе разработки игр, способ тестирования остается прежним. Игры — это сложные симуляции, состоящие из множества взаимозависимых систем, что ограничивает возможность автоматизации всего процесса.
По этой причине тестирование — это в основном ручная работа, зависящая в первую очередь от человеческих навыков. Но к сожалению, коллективы уже не справляются с масштабами сложности в современных играх, поэтому мы все чаще наблюдаем задержки релизов и низкокачественные продукты.
Приведенные компанией аргументы кажутся довольно обоснованными, особенно учитывая многочисленные провальные запуски последних месяцев.Взять, хотя бы, недавний релиз The Last of Us Part 1 на PC, который определенно не прошел все тесты контроля качества.
Не похоже также, что искусственный интеллект собирается в один миг лишить тестеров работы. Со временем этот инструмент будет достигать все более высокого уровня развития, но блеск и креативность опытного работника могут оказаться незаменимыми.
Не стоит удивляться голосам скептиков. С похожей ситуацией мы уже сталкивались, когда был представлен инструмент Ghostwriter. Напомним, что новый ИИ от Ubisoft будет поддерживать работу сценаристов и заботиться о генерации диалогов третичных персонажей. Тем не менее, среди разработчиков существует опасение, что эта система в конечном итоге помешает всему процессу, заставляя людей исправлять ошибки ИИ.
Автор: Gruz_
Источник: www.playground.ru