Информация о появлении у дилеров автомобилей американских, европейских, японских марок поступает сегодня ежедневно — параллельный импорт набирает обороты. Но, как выясняется, наших граждан сегодня больше интересует старт продаж в стране автомобилей из Ирана, чем, к примеру, из Германии и США. А они уже идут…
Официальные продажи седана ICKO Tara иранского производителя Iran Khodro еще не начались, но «частники» по заказу дилерских организаций уже привезли в страну по меньшей мере один экземпляр этого автомобиля (он находится на складе дилера в Подмосковье) — в рамках параллельного импорта. Найти его можно на официальном сайте одного из дилеров, а также на его странице на сайте классифайдов. Об этом сегодня сообщила «Газета.Ру».
Если вы уже интересовались продукцией иранского автопрома, то знаете, что ICKO Tara представляет собой перелицованный Peugeot 301. Седан иранской сборки имеет в длину 4519 мм, в ширину — 1953 мм, в высоту — 1466 мм. Объем багажного отсека — 640 литров.
Переднеприводный седан ICKO Tara оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и автоматической трансмиссией.
А цена? Цену нельзя назвать бюджетной — 1 770 000 рублей. Причем, речь идет о машине в базовой комплектации. Правда, в ней уже есть и кондиционер, и мультимедийная система, и даже круиз-контроль.
Стоит ли брать? Наверное, все-таки стоит подождать запуска официальных продаж автомобиля ICKO Tara на российском рынке, который запланирован на первый квартал 2023 года. Как нам кажется, автомобили, привезенные в страну по «белым» схемам, выйдут дешевле.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: журнал «Мой мотор»