Считается, что автомобили премиум-класса быстрее других теряют в цене после их покупки новыми. Теперь все иначе: в настоящее время цены на подержанные машины выше, чем у новых. Но это в основном касается бюджетных «трехлеток». А что там с остаточной стоимостью у трехлетних внедорожников премиум-класса?
Сотрудники агентства «АВТОСТАТ» провели исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (RV — Residual value), в ходе которого они определили премиальные модели категории SUV в возрасте 3-х лет, которые обладают лучшей остаточной стоимостью по итогам второго квартала 2022 года.
Итак, самой высокой остаточной стоимостью летом 2022 года обладал внедорожник Mercedes-Benz G-Class, оснащенный 4-литровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Через три года после покупки коэффициент RV у этой модели составляет 180,1%. Что это означает? А то, что летом 2022 года продать такой «Гелик» можно было за цену, которая почти в два раза (в 1,8 раза) выше, той, за которую он был приобретен новым летом 2019 года.
Кстати, второе место в списке самых ликвидных премиальных моделей категории SUV также занимает Mercedes-Benz G-class с тем же мотором и АКП – только в AMG-версии. Остаточная стоимость этого автомобиля составляла по итогам II квартала 174,8%.
Третья строчка по величине остаточной стоимости среди премиальных SUV досталась полноприводному внедорожнику Porsche Cayenne, оборудованному 3-литровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Индекс RV у этой модификации составил 168,9%.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: журнал «Мой мотор»