В Москве состоялась российская презентация марки Omoda для представителей дилерских центров. Присутствующим рассказали о перспективах развития бренда, представили кроссовер Omoda C5 и объявили об открытии официального русскоязычного сайта марки.
Сегодня все желающие (а не только дилеры) могут зайти на сайт Omoda в России и ознакомиться… На самом деле, на данный момент делать на странице Omoda абсолютно нечего. А все потому, что официальный ресурс — сегодня это занимательная GIF-анимация C5 и кнопка, предлагающая стать дилером нового бренда. А еще — кнопки перехода на страницы бренда в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, а также переход на англоязычную версию, которая ничем не отличается от русскоязычной (вообще непонятно, зачем она нужна — прим. «Мой Мотор»).
Сколько еще времени сайт Omoda будет оставаться в таком состоянии, не известно. Возможно, ссылка, приглашающая компании стать дилером Omoda, исчезнет с него в ближайшее время. По некоторым данным, прием заявок будет осуществляться до 15 августа.
Что касается более подробных данных о первой модели бренда в России — кроссовере Omoda C5, они, скорее всего, появятся на сайте осенью. Уже известно, что продажи этого автомобиля в стране начнутся в октябре-ноябре.
Предполагается, что у «Омоды» еще до конца этого года будет по меньшей мере 100 дилерских центров в 70 городах России.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: журнал «Мой мотор»