В компании «Чери» решили разделить презентацию нового кроссовера Omoda C5 на несколько частей. Сначала были раскрыты общие сведения о новинке, а сегодня производитель решил рассказать о двигателе и трансмиссии автомобиля, продажи которого начнутся в России до конца осени 2022 года.
На данный момент известно, что Omoda C5 будет предлагаться в России в тринадцати цветах окраски кузова, трех комплектациях, с бензиновым двигателем и вариатором.
Силовая установка нового кроссовера — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. Максимальный крутящий момент равен 210 Нм — достигается он в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об./мин. Сообщается, что во всем диапазоне оборотов двигателя доступны 80% от его максимального значения. Достигается это благодаря применению турбокомпрессора Garrett (Honeywell) и технологии двойной коррекции фаз распределения впускного и выпускного валов от BorgWarner.
Двигатель агрегатируется вариатором CVT25. Эта коробка, между прочим, в 2021 году была признана лучшей в мире в рейтинге «Lopal Cup Top 10 Transmissions in the World» («10 лучших трансмиссий в мире»).
Вариатор CVT25 оснащается независимой гидравлической системой, стальным ремнем Bosch, повышающим КПД трансмиссии до 92,5%, высокоэффективным лопастным насосом с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости.
Максимальная скорость Omoda C5 составляет 195 км/ч, разгон до 100 км/ч равен 9,9 с. Расход топлива — 7,1 литра на 100 км в смешанном режиме.
Имеются режимы управления трансмиссией Eco/Normal/Sport в зависимости от условий движения и индивидуальных предпочтений. И еще одно: в топливный бак Omoda C5 можно заливать бензин марки Аи-92.
Информация о ценах и комплектациях кроссовера Omoda C5 будет представлена позже — ближе к началу продажу автомобиля в России.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: журнал «Мой мотор»