Компания Honda Motor представила новый семейный кроссовер Honda CR-V через шесть лет после запуска в продажу старого. Вполне возможно, японцы хотели бы отдалить официальную премьеру 2023 Honda CR-V шестого поколения на более поздний срок, но сделать этого не смогли — новинка уже «утекла» в Сеть.
Первыми Honda CR-V шестого поколения смогут заценить автолюбители в США и Канаде. Представленные на официальных фото автомобили предназначены для североамериканского рынка. Их будут выпускать сразу на трех заводах — в американских штатах Индиана и Огайо, а также в Канаде. В августе планируется начать продажи бензиновых модификаций, до конца года к ним должны подтянуться «гибриды».
Новый Honda CR-V выполнен на той же платформе, что и предшественник, — немного модернизированной. Автомобиль стал больше: его длина составляет 4694 мм — плюс 69 мм, ширина — 1864 мм (+9 мм), высота — 1692 мм (+3 мм). Колесная база равна 2700 мм — на 40 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. Передняя панель новинки выглядит ярче, при этом конструктивно она стала проще. Фары стали уже, капот — длиннее. Боковые зеркала сместились вниз — на панели дверей. Инженеры Honda утверждают, что жесткость кузова выросла на 15%, при этом увеличилась плавность хода, улучшилась шумоизоляция салона, а управляемость стала более острой.
В любом случае разработчики 2023 Honda CR-V решили сильно не рисковать. Да, дизайн нового кроссовера отличается от предшественника, но не слишком сильно. Он стал ярче, выразительнее — современнее, что ли. Но не сильно. Вон задние фонари практически не изменились.
В базовом оснащении новинка будет поступать клиентам с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Самая дорогая версия Sport Touring получила от разработчиков 19-дюймовые колеса. Она же отличается от более дешевых комплектаций оригинальным кузовным обвесом и патрубкам выхлопной системы прямоугольной формы.
А вот салон 2023 Honda CR-V преобразился значительно. При этом он во многих аспектах унифицирован с Civic нового поколения. Так, передняя панель практически полностью позаимствована у «младшего брата» — тот же сенсорный «планшет» мультимедийной системы (семь или девять дюймов в зависимости от комплектации), тот же приборный щиток, та же панель управления климатической системой и «решетка» во всю ширину салона со спрятанными под ней воздуховодами. А вот консоль у CR-V отличается от той, что предлагается на «Цивике». Она выполнена ступенчатой: на верхней площадке рычаг КП и разные выключатели, на нижней — два подстаканника. Под крышкой подлокотника скрывается большой 9-литровый отсек для хранения вещей.
Салон нового Honda CR-V отделан в неяркие тона: в базовых версиях он черно-серый (тканевый), в дорогих — такого же цвета, но с контрастной прострочкой оранжевого цвета (кожаный).
А вот изменений в моторном отсеке нет. Как и для предыдущей модели базовым мотором для Honda CR-V остается 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 193 л.с. в сочетании с вариатором. В дорогих модификациях будет также предлагаться гибридная силовая установка с 2-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 207 л.с. (макс. крутящий момент — 335 Нм). Во всех версиях CR-V доступен полный привод, но лишь в самой дорогой комплектации Sport Touring он вошел в список стандартного оснащения.
Новый Honda CR-V получит в оснащении светодиодные фонари (спереди и сзади), десять (!) подушек безопасности и целую россыпь электронных ассистентов, входящих в комплекс Honda Sensing. В помощь водителю широкоугольная камера и радар, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон, слежения за полосой движения. Кроме того, в оснащении Honda CR-V есть адаптивный круиз-контроль и система помощи при движении на уклоне.
Выпускать 2023 Honda CR-V шестого поколения в Северной Америке будут аж на трех заводах: в штатах Огайо и Индиана, а также в Канаде. Поставки первых машин ожидаются до конца лета, причем гибридные версии подоспеют чуть позже. Цены на новый CR-V объявят ближе к старту продаж.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: журнал «Мой мотор»