В России стартовали продажи Lada Granta Classic 2022. Цена названа

16 июня 2022 года дилеры «Лада» в России приступили к продажам Lada Granta 2022 модельного года в обновленной комплектации Classic. На данный момент это единственная версия модели, которая будет выпускаться в кузове «седан», «лифтбек» и «универсал».

Минимальная рекомендованная стоимость Lada Granta Classic 2022 года составляет 678 300 рублей. При покупке автомобиля по программе «Трейд-ин» или в кредит по программе Lada Finance клиент вправе рассчитывать на скидку в размере 20 тысяч рублей.

На АВТОВАЗе утверждают: обновленная Lada Granta сегодня является самым доступным легковым автомобилем на российском рынке. По крайней мере, она на 103 200 рублей дешевле, чем была раньше (речь идет именно о комплектации Classic).

Впрочем, радоваться снижению цены особых причин нет. Обновленная «Классика» идет без антиблокировочной системы тормозов, подушек безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», преднатяжителей ремней, мультимедийной системы.

А что тогда остается? Комплектация Classic в составе обновленной Lada Granta включает в себя: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, стальные 14-дюймовые колесные диски с колпаками. Автомобиль также получил окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал.

Lada Granta Classic оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с., который может работать на бензине марки Аи-92, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литра на 100 км пробега.

Обновленная модель будет представлена на российском рынке в кузове «седан», «лифтьек» и «универсал». Единственная заводская опция, доступная для допзаказа в составе Granta Classic 2022, — 15-дюймовые легкосплавные диски колес.

Отечественный производитель дает на упрощенную «Гранту» трехлетнюю гарантию.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: журнал «Мой мотор»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *