Daewoo Trucks представила четыре новинки на выставке «CTT Expo 2022» в Москве

В конце мая в Москве, на территории МВЦ «Крокус Экспо», состоялась международная выставка строительной техники и технологий в России «CTT Expo 2022». Эксклюзивный дистрибьютор корейской марки Daewoo Trucks — компания «ПремиумАвто» — представила на ней сразу шесть коммерческих модификаций, разработанных на базе грузового автомобиля Daewoo Novus.

Четыре из представленных на выставке модели широкой публике были показаны впервые. О них мы сегодня и поговорим.

Новинки Daewoo Trucks на выставке «CTT Expo 2022» в Москве — это два самосвала 8х4 CR8M7 и 6х4 CL7D7, а также автобетоносмеситель 6х4 CL7M3 и седельный тягач 6х4 CL4T8. Первые три автомобиля уже можно приобрести на рынке, седельный тягач Daewoo появится в продаже в следующем году. Все четыре модели оснащены новым рядным 6-цилиндровым двигателем Doosan DX12 «Евро-5» мощностью 440 л.с. (максимальный крутящий момент — 2108 Нм).

Daewoo Novus CL4T8

Седельный тягач Daewoo Novus CL4T8 с колесной формулой 6х4 имеет снаряженную массу 9,4 тонны (полная масса автопоезда может составлять до 75 тонн). Автомобиль отличается усиленной подвеской с многолистовыми рессорами. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7,1 тонны, на заднюю тележку – 26 тонн. Нагрузка на седельно-сцепное устройство не должна превышать 20 тонн.

На Daewoo Novus CL4T8 установлена механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF16S2230TO и пневматическая двухконтурная тормозная система. Емкость топливного бака – 400 л. Максимальная скорость тягача составляет 85 км/ч.

В стандартное оснащение модели входят современные электронные системы безопасности, позволяющие водителю сохранять полный контроль над машиной в любых погодных условиях на различных покрытиях.

Двухместная кабина Daewoo Novus CL4T8 имеет большой уровень остекления и одно спальное место. Смотровые окна в нижней части дверей позволяют следить за «слепыми зонами», а также облегчают маневрирование в плотном потоке или в ограниченном пространстве. В списке оснащения есть электропривод опрокидывания кабины.

Daewoo Novus 8×4

Самосвал Daewoo Novus 8×4 на обновлённом шасси CR8M7 общей массой 43 т и снаряженной массой 16,5 т имеет грузоподъемность 26,5 т. Характерная особенность модели — увеличенный дорожный просвет, который равен 355 мм. Колесная база грузовика составляет 6 435 мм.

Самосвал оснащается механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2230TO и пневматической двухконтурной тормозной системой. Объем топливного бака составляет 400 литров.

Технические особенности нового самосвала — пневматическая подвеска, сиденья с подогревом, двухместная кабина со спальным местом. Изготовлением и установкой надстройки для него занималась компания «Автомастер» из Набережных Челнов.

Вместимость кузова самосвала составляет 22 куб.м. Размеры кузова – 6 000 мм х 2 300 мм х 1 640 мм. Пол и панели бортов изготовлены из высокопрочной стали. Внутренняя поверхность кузова окрашена стойкими к истиранию и негативному воздействию окружающей среды лакокрасочными материалами и имеет надежную защиту от коррозии.

Daewoo Novus CL7D7

Самосвал Daewoo Novus CL7D7 с колесной формулой 6х4 имеет грузоподъемность 24 380 кг. Допустимая общая масса составляет 39 300 кг, снаряженная масса – 14 920 кг. Колесная база равна 5 675 мм, а клиренс составляет 330 мм. Габариты самосвала — 9 015 мм х 2 550 мм х 3 540 мм.

Автомобиль оборудован двигателем DX12 и механической 9-ступенчатой коробкой передач Eaton ESO20409. Объем топливного бака – 400 литров. На шасси установлен кузов объемом 20 куб.м производства «Автомастер».

Daewoo Novus CL7M3 6×4

Автобетоносмеситель 6х4 Daewoo Novus CL7M3 имеет допустимую общую массу 38 тонн и снаряженную массу 14 210 кг. Машина грузоподъемностью 23 790 кг способна транспортировать 9 куб.м строительной смеси. Колесная база составляет 5 675 мм.

Автобетоносмеситель оборудован двигателем DX12 и механической 9-ступенчатой коробкой передач Eaton ESO10309А. Емкость топливного бака – 400 литров, вместимость бака для воды – 600 литров.

Производитель надстройки — «Туймазинский завод автобетоновозов», монтаж осуществлялся новосибирской компанией Barlax.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: журнал «Мой мотор»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *