В России Skoda Karoq появился только в феврале 2020 года, при том, что в Европе его продают с 2017 года. В ноябре 2021-го чешский автопроизводитель представил обновленный кроссовер. Чем рестайлинговый «Шкода Карок» отличается от предшественника?
Внешние отличия оказались более существенными, чем изменения в салоне и под капотом. Благодаря видоизмененным бамперам, окрашенным в цвет кузова, удлиненному спойлеру пятой двери, колесным дискам особенного дизайна и другим внешним элементам обновленный Skoda Karoq стал более аэродинамичным. Это подтверждается коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова, который теперь составляет 0,30%.
Решетка радиатора у обновленного Skoda Karoq стала шире, фары, наоборот, стали уже. Передняя и задняя оптика светодиодная, за дополнительную плату доступен матричный свет (LED Matrix).
В топовой комплектации Sportline на автомобиле стоит обвес, окрашенный в цвет кузова, декоративные черные элементы и колеса диаметром 18 дюймов. В зависимости от комплектации на автомобиле устанавливаются колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.
Обновленный Skoda Karoq будет доступен на европейском рынке в девяти цветах лакокрасочного покрытия, два из которых являются абсолютно новыми — это оранжевый и серый «металлик».
А вот салон обновленного Skoda Karoq изменился не сильно. В отделке появились детали и материалы, изготовленные из вторсырья, в частности, из использованных пластиковых бутылок. К отличиям также можно отнести наличие электропривода сиденья переднего пассажира. Объем багажного отделения составляет 521 литр.
Обновленный Skoda Karoq уже в начальной комплектации получил виртуальную приборную панель с 8-дюймовым дисплеем. За дополнительную плату предлагается 10,25-дюймовая виртуальная панель. Покупатель имеет возможность выбирать между мультимедийными системами с дисплеями диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма. Голосовой помощник Лаура поможет в работе с информационно-развлекательным комплексом; он (или она) знает 17 языков.
Моторная линейка для Европы не изменилась. Европейские потребители имеют возможность выбирать: им предлагаются пять силовых агрегатов на выбор: турбированные бензиновые моторы TSI объемом 1,0 л (110 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л и 2-литровый «турбодизель» мощностью 116 и 150 л.с.
Трансмиссии — «механика» или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — на передние колеса или полный. Для версии с 2-литровым бензиновым мотором и 7-ступенчатым «роботом» DSG полный привод является стандартным.
В России силовые агрегаты будут другими. Но об этом мы поговорим тогда, когда Skoda представит российскую версию автомобиля.
С активной и пассивной безопасностью проблем у обновленного Skoda Karoq нет. Клиентам, предпочитающим дальние путешествия, предлагается пакет ассистентов Travel Assist. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться девятью подушками безопасности.
В Европе обновленный Skoda Karoq появится весной 2022 года, в России — во втором квартале. Как и раньше автомобили для России будут изготавливать на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru