2 декабря 2021 года, Московская область. МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений за третий квартал. Лучшими признаны управления «Коломна», «Серпухов» и «Котельники».
Первое место присуждено Коломенскому управлению МосОблЕИРЦ, в состав которого входят 4 клиентских офиса с 43 сотрудниками, а зона обслуживания охватывает более 80 тысяч жителей Коломны и Луховиц.
Каждые три месяца работа всех управлений МосОблЕИРЦ оценивается по двум основным критериям: качество обслуживания и собираемость платежей. В течение последних трех месяцев работа клиентских офисов управления «Коломна» оценивалась на уровне 100% по качеству предоставляемых услуг.
Для детей посетителей в офисах оборудованы детские уголки, а в помощь пожилым людям установлены компьютеры. Менеджеры помогают пенсионерам регистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», чтобы без комиссии оплачивать счета и передавать показания счетчиков, не выходя из дома.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области