Основное правило, касающееся мойки автомобиля в зимний период, состоит в следующем: зимой машину надо мыть так же часто, как и летом. Но делать это надо более тщательно из-за налипшей грязи, обильно пропитанной реагентами, которые используют коммунальщики при уборке улиц.
То есть, в крупных городах для защиты кузова автомобиля желательно регулярно смывать с него соль и химические реагенты, которыми покрывают дороги.
Как сообщил агентству «Прайм» эксперт Игорь Олейников, есть в этом правиле и одно исключение. Экономить на мойке можно лишь в том случае, если за окном «большой минус». Мойка при низких отрицательных температурах может, по мнению специалиста, плохо сказаться на лакокрасочном покрытии и других резиновых и пластмассовых компонентах машины.
Лучше всего мыть машину, когда на термометре от «минус пяти» и выше.
Еще один совет — избегать резких перепадов температуры. Так, заезжать в теплый бокс автомойки следует на прогретой машине. А после мойки нужно в обязательном порядке «просушить» автомобиль — тщательной протереть и/или продуть все замки и резиновые уплотнители, а также обработать их специальными составами.
И еще. Лучше самому зимой автомобиль не мыть. Если так, то пользоваться открытыми автомойками самообслуживания лучше при минусовой температуре не пользоваться. А пользоваться лучше «автобаней», которая расположена на подземных и отапливаемых стоянках.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: журнал «Мой мотор»