Samsung Galaxy Z Flip 3 нельзя кидать на кровать – вам могут отказать в гарантийном ремонте

По сообщениям зарубежных СМИ, Samsung приняла дополнительные меры предосторожности в отношении ложных гарантийных требований для Galaxy Z Flip 3. Как оказалось, что новый складной гаджет регистрирует все случаи свободного падения – в том числе если бросить смартфон на кровать.

Перед тем как осуществить гарантийный ремонт, инженеры изучают сохранённые на устройстве данные, чтобы выяснить, падал ли смартфон с высоты более одного метра. В ином случае сервисный центр откажет в бесплатном ремонте Galaxy Z Flip 3 в течение гарантийного периода.

Таким образом, даже если владельцы по привычке бросят свой Galaxy Z Flip 3 на кровать, диван или любую другую мягкую поверхность, падение зарегистрируется на смартфоне. А это может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Однако имеются случаи бесплатного обслуживания, даже после обнаружения неоднократного падения складного гаджета. Один из владельцев Galaxy Z Flip 3 обратился в сервисный центр для замены сломанного дисплея. Инженеры выяснили, что смартфон падал три раза – в последний раз за 10 часов до того, как сломался экран. Тем не менее сервисный центр согласился отремонтировать устройство бесплатно, так как с момента покупки Galaxy Z Flip 3 не прошло 14 дней.

Автор: Александр Лазарчук.

Источник: mobidevices.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама