Услуга «Легкий возврат» позволяет покупателям быстро и бесплатно возвращать товары в интернет-магазины из любого почтового отделения Москвы и области. За 6 месяцев этого года популярность сервиса в регионе выросла почти в 4 раза относительно аналогичного периода за 2020 год.
Чтобы воспользоваться услугой, продавец должен быть подключен к сервису Почты России «Лёгкий возврат». Сегодня в списке Почты России – более 1 200 интернет-магазинов, в том числе AliExpress, Ozon, H&M. Магазин выдаёт покупателю уникальный трек-номер, с его помощью, в случае необходимости, товар можно вернуть всего за три шага. Нужно получить свой трек-номер, упаковать отправление и отнести в ближайший почтовый офис. С начала года было оформлено уже более 50 000 трек-номеров на возврат интернет-заказов в Москве и порядка 25 000 в области. Пик услуги пришёлся на апрель.
Современный покупатель при выборе магазина чаще всего проверяет возможность возврата товара и условия данного сервиса. Услуга Почты России облегчает взаимодействие продавца и покупателя в случае отказа от покупки. Чаще всего возврату подлежит одежда. Кому-то не подошёл размер, цвет или модель.
При оформлении услуги ни чек, ни иные документы не нужны, только трек-номер. Время оформления возврата минимально, так как заполнять бланк в почтовом отделении не требуется.
Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области. В Московском регионе более 1700 отделений почтовой связи. На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.
Пресс-служба АО «Почта России»