Фонд капремонта с начала года принял более 25 тыс. звонков собственников и предоставил более 5 тыс. письменных ответов гражданам – Мин ЖКХ

08 июля 2021 года, Московская область. С начала 2021 года специалисты Фонда капитального ремонта Московской области обработали более 5 тысяч письменных и 25 тысяч телефонных обращений от жителей региона. На все обращения даются компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.

«Чаще всего жители спрашивают о том, как провести капитальный ремонт дома ранее запланированного срока согласно региональной программе. Спрос на капремонт постоянно растёт, так жители видят реальные изменения, которые касаются жилого фонда по всей Московской области», — подчеркнул министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Следующими по популярности являются вопросы начислений и оплат за капремонт. Жители Подмосковья начали активнее пользоваться личным кабинетом Фонда, в связи с чем возникают вопросы и уточнения по текущим и ранним начислениям, а также верификации и сверки данных по оплатам от единого платёжного агента ООО «МосОблЕИРЦ».

Для удобства жителей в Фонд капитального ремонта Московской области можно обратиться по единому контактному телефону 8-495-104-59-59, написать официальное обращение на электронную почту Фонда post@fkr-mosreg.ru, обратиться в официальных аккаунтах Фонда в социальных сетях или приехать на очный приём в организацию.
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем.

«Обращаясь в Фонд капитального ремонта Московской области через любой удобный канал связи, собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ. Основной приоритет нашей работы – это максимально открытое информационное взаимодействие с жителями», — сообщил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.

В рамках организации информационной работы с гражданами в режиме реального времени ведется мониторинг социальных сетей Фонда. Работа в социальных сетях удобна всем участникам процесса: с одной стороны, житель оперативно получает первичную информацию, с другой стороны, соцсети позволяют сотрудникам Фонда получать обратную связь и совершенствовать внутренние процессы предоставления услуг.

Напомним, в Московской области реализуется самая масштабная программа в Российской Федерации по капитальному ремонту, в нее включено более 44 тысяч многоквартирных домов. Планы капитального ремонта рассчитаны до 2049 года. В ходе реализации программы капитального ремонта Московской области с 2014 года произведен капитальный ремонт в более чем 13 тыс. домах. Улучшены жилищные условия порядка 2 млн. жителей области.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *