Почти божественная трагикомедия

На сцене клуба поселка Майданово в исполнении актёров Народного театра «Миг» по произведению Никиты Воронова прошел спектакль «Страсти по Торчалову». Сложность постановки это её трагикомичный замысел, который полноценно, воплотила на сцене режиссёр Любовь Шаталова.

Некто Торчалов Павел Максимович проснувшись как-то утром, обнаруживает себя в весьма странном месте. Вместо VIP больничной палаты он очнулся, то ли вприюте для бомжей, то ли «отстойнике заблудших душ», попросту говоря – это мытарь.

Душа умершего всегда как на пересылке и находится между адом и раем. Сюда, в унылое серо-белое пространство, попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост он занимал, во что верил и в какое время существовал.

Находясь здесь каждый из адептов должен припомнить главное своё прегрешение в земной жизни. Автор придумал для своей драмы очень странное место действия. Это своеобразный «накопитель», временное убежище перед входом в загробную жизнь.

Здесь все обречены маяться, пока не вспомнят свой основной грех. И как только вспомнят, то смогут получить из небесной канцелярии право на загробную жизнь. Вместе с тем чистилище у Воронова похоже на кабинет психоаналитика.

Попав туда, Торчалов начал вспоминать всю свою жизнь и довспоминался до всяких нехороших делишек, о которых годами старался не думать. Какой-то главный грех – не покаявшись в нем, он так и останется торчать между небом и землей.

Постановка заставляет зрителей прочувствовать на себе тяжесть забытого греха и проанализировать свою личную жизнь по-новому.

Постановка буквально всех зрителей заставила, как бы пробудиться от сна. Сначала почувствовать себя бездушными и задуматься о суете земной и где-то даже испугаться, чтобы не превратиться в подобного мытаря внеземного пространства.

Но потом одуматься и найти в себе силы вернуться на праведный путь.

Василий Кузьмин, фото автора

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама