Все больше автопроизводителей в мире захватывает новая мода — желание сменить логотип компании. Вот и в Peugeot не удержались: объявили о написании новой главы в многолетней истории бренда, которая начинается со смены логотипа.
С 1850 года бренд Peugeot менял логотип 10 раз, но все это время центральной фигурой на нем выступал африканский лев. Сегодня французский автопроизводитель, где льва можно встретить разве что в зоопарке, представляет одиннадцатую версию, созданную специалистами международной дизайн-студии Peugeot Design Lab.
Что символизирует новая эмблема. В первую очередь то, что автомобильный бренд переходит на новый, более совершенный уровень своего развития. А первой моделью, которая примерит на себя новый логотип, станет новый Peugeot 308.
Лев остался. И это понятно, ведь именно эта фигура сохраняет преемственность истории марки и служит связующим элементом между прошлым и будущим. Новый логотип подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Почему он выполнен в виде герба? Да потому, что для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит.
Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. С новым логотипом и новым визуальным стилем Peugeot объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль. Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность.
Кроме логотипа французская компания намерена также полностью поменять стилистику и наполнение своего корпоративного сайта, а также запустить в Европе мощную рекламную кампанию под общим названием «Львы нашего времени».
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru