В России стартовали продажи кроссовера Mazda CX-30

15 января в России стартовали продажи нового компактного кроссовера Mazda CX-30, сборка которого производится во Владивостоке на заводе «Мазда Соллерс». Если вы помните, мировая премьера новинка произошла два года назад — в марте 2019 года на Женевском автосалоне.

Как мы поняли, в Европе Mazda CX-30, занимающая промежуточное положение между CX-3 и CX-5, продается с лета 2019-го. В России новинка предлагается c 2-литровым двигателем Skyactive-G мощностью 150 л.с., в трех комплектациях – Drive, Active и Supreme – по цене от 1 653 000 рублей.

Mazda CX-30 в начальной комплектации Drive оснащается указанным выше двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. В данную комплектацию включены: кондиционер, аудиосистема с 8-ю динамиками, Bluetooth и USB-разъемом, электрические стеклоподъемники, датчики света и дождя, 8,8-дюймовый TFT-дисплей и даже… проекционный дисплей на ветровом стекле.

За пассивную безопасность в базовой Mazda CX-30 отвечают фронтальные подушки безопасности, а также боковые подушки, шторки безопасности и коленная подушка. В состав новики входят: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система контроля давления в шинах, система динамической стабилизации, система G-Vectoring Control Plus, система «ЭРА-ГЛОНАСС», светодиодные фары, 16-дюймовые стальные колеса.

Mazda CX-30 в комплектации Active (от 1 902 000 рублей) дополнительно комплектуется кожаной оплеткой руля и рычага КП, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом и электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес.

Для данной комплектации также предполагается установка полного привода. Стоимость автомобиля в полноприводном исполнении начинается от 2 002 000 рублей.

Mazda CX-30 в комплектации Supreme (от 2 042 000 рублей в переднеприводной версии и от 2 142 000 рублей — в полноприводном) дополнительно оснащена тонированными боковыми стеклами, водительским сиденьем с электроприводом и поясничной поддержкой, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, системой перезапуска двигателя i-Stop, подрулевыми переключателями, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *