Трехдневное развлекательно-гастрономическое мероприятие «Мастерская Рождества» прошло на территории музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим» в Истре. В новогоднем мини-городе рождественской ярмарки все эти дни работал мобильный пункт Почты России. Для гостей и участников ярмарки была выпущена лимитированная серия эксклюзивных открыток в стиле народных художественных промыслов Подмосковья. Каждый желающий смог отправить открытку родным и близким.
За три дня работы ярмарки гости отправили около 1500 открыток более чем в 70 городов России и порядка 15 стран мира с помощью Почты России. Лидерами среди международных отправлений уникальных подмосковных открыток стали такие страны, как Германия, Болгария, США, Франция, Италия, Украина, Белоруссия и Молдова. Среди российских городов в топ вошли Москва, города Московской области, Санкт-Петербург, Владимир, Архангельск, Красноярск и Краснодар. Еще около 1500 открыток гости и участники «Мастерской Рождества» взяли, чтобы подарить их друзьям и близким лично.
«Акция пользовалась успехом. Я сама с удовольствием взяла на память несколько открыток. Подарю друзьям и, конечно, сохраню как напоминание об этом празднике. С одной стороны, это возможность порадовать тех, кто тебе дорог, с другой — продвижение народных художественных промыслов Подмосковья, развитию которых мы сейчас уделяем большое внимание. Очень здорово, что в век быстрых энергий и цифровых технологий у наших гостей была возможность окунуться в детство, вспомнить такой способ связи, написать теплые слова близким и друзьям, поднять настроение и им, и себе. Приятные впечатления и эмоции», — прокомментировала работу Почты России на мероприятии вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова.
«Всегда приятно дарить подарки, особенно в дни рождественских праздников. И мы, конечно, не могли остаться в стороне: предоставили каждому посетителю и участнику ярмарки возможность бесплатно отправить уникальную открытку тем, кого давно не видели. И приятно было видеть, как открытки подписывали не только взрослые, но и наши дети, для которых отправить сообщение по телефону гораздо естественнее», — говорит директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.
Акция проходила в рамках совместного проекта Почты России и Комитета по туризму Московской области.
Пресс-служба АО «Почта России»