Концерн General Motors сменил логотип впервые с 1964 года

Концерн General Motors поддался общемировой моде и сменил логотип — впервые с 1964 года. На самом деле, общая концепция осталась: как и прежде, это две заглавные буквы названия компании плюс нижнее подчеркивание. Да и после 1964 года предпринимались попытки «подправить надпись». Правда, раньше изменения были менее заметными.

Современная тенденция к упрощению дизайна эмблемы коснулась многих. Ранее в намерении сменить трехмерный объем на двухмерную плоскость уже продемонстрировали Nissan, Toyota, BMW и ряд других автопроизводителей. Сегодня к ним присоединился и GM. Правда, американцы пошли несколько другим путем.

Они скруглили контуры, заменили прописные буквы в названии строчными и ограничились подчеркиванием только одного символа буквы «m». Как и все новое, современный логотип GM выглядит… немного странно. Но, как мы считаем, это лишь дело привычки. Лет через 25 мы (если доживем) уже не будем себе представлять ничего другого кроме двух строчных букв в названии концерна.

Между прочим, замена прописных букв строчными — это не просто дизайнерская «фишка», а глубокая смысловая задумка. Подчеркивание только буквы m является визуальным представлением технологии Ultium, используемой в производстве автомобильных аккумуляторов. Незаполненное пространство между m и подчеркиванием означает… электрическую вилку. Вы ее видите? А она есть!

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *