Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны: все логистические и сортировочные хабы Москвы и Московской области переведены в режим повышенной готовности, введены 32 дополнительных маршрута внутри региона. Это позволит в сжатые сроки доставить заказы россиян, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.

Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.

Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок.

«Мы готовы к росту входящих и исходящих почтовых отправлений, готовы обрабатывать их и оперативно доставлять адресатам. Сегодня наши сортировочные центры готовы обрабатывать более 3 миллионов единиц писем, посылок и бандеролей в сутки. Сортировочные центры при железнодорожных вокзалах столицы, а также в аэропортах тоже переведены в режим повышенной готовности. В целом подготовка к высокому сезону — это кропотливая работа, которая идет ежедневно. Тем более в этом году, когда с введением ограничений мы фиксируем устойчивый рост заказов из онлайн магазинов. Для всех нас главный критерий нашей работы была и остается скорость доставки», — говорит директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, в Москве и Московской области появились 32 дополнительных автомобильных маршрута, увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.

Справочно

АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений.

Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

Пресс-служба АО «Почта России»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама