Вышло новое обновление для Baldur’s Gate 3 и разработчик поделился интересной статистикой (©)

Larian Studios представил новое обновление для Baldur’s Gate 3. Обновление вносит несколько улучшений и исправляет множество ошибок.

Список изменений

Улучшения:

  • Оптимизированы общие настройки звука для повышения производительности на машинах с более низкими характеристиками
  • Добавлена ​​полировка в некоторые игровые ролики.
  • Индикатор Attack of Opportunity теперь корректно скрыт для невидимых врагов.
  • Улучшено время некоторых обучающих сообщений.
  • Улучшено удобство выбора навыков при создании персонажей.
  • Добавлены новые обучающие сообщения, связанные с боем.
  • Теперь при прослушивании диалогов других игроков правильно отображаются броски кубиков других игроков.
  • Причина недоступности путевой точки теперь отображается на карте.
  • Члены группы теперь правильно отменяют состояние подготовки заклинаний при переключении на другого персонажа.

Исправления:

  • Исправлен сбой при запуске для определенных комбинаций драйверов и оборудования.
  • Исправлен сбой, связанный с торговлей с Зевлором после рейда на рощу.
  • Исправлен сбой в диалогах, связанных с динамическим добавлением предметов
  • Исправлен сбой в боевом ИИ
  • Исправлен потенциальный сбой с движущимися платформами
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой сохранений в диалоге.
  • Исправлен сбой при уничтожении нескольких фамильяров одним заклинанием
  • Исправлен сбой, связанный с выгрузкой ресурсов (при загрузке сохранения или возврате в главное меню)
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой, когда кто-то присоединялся во время перехода уровня
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой при запуске диалога сразу после выхода из игры.
  • Исправлена ​​невозможность сохранения на хосте, когда другой игрок застрял в состоянии «в диалоге».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в одном и том же диалоге внутри лагеря после боя с Минтарой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали в анимации, если их сбили во время сборного заклинания.
  • Исправлены символы, которые не находились в правильном положении после загрузки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было разговаривать с членами группы после разговора с штормом и суммоном плетения.
  • Исправлена ​​невозможность использовать некоторые свитки заклинаний, когда нет слотов заклинаний
  • Исправлена ​​редкая проблема для игроков, у которых нет профиля при запуске, требующих выбора или профиля или создания нового.
  • Исправлены маркеры квестов, которые не отображались правильно, когда несколько маркеров указывают на один и тот же объект или место.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой празднование тифлингов проходило некорректно, если игрок перед этим уже давно отдыхал.
  • Исправлена ​​физика двери в наутилоиде, которая снова появлялась после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Этель не запускала засаду, если она покидала свой дом во время боя.
  • Исправлено несколько мелких ошибок, связанных с внутриигровой синематикой.
  • Заклинания с фиксированной зоной не нацелены на невидимых персонажей
  • Исправлен вызов предметов, не имеющих владельца, из-за которого они не вступали в бой
  • Исправлены гоблины, которые неправильно использовали боевой барабан.
  • Исправлены проблемы с рассинхронизацией процесса взлома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скриншоты сохраненной игры были слишком темными
  • Исправлены звуки заклинаний, некорректно воспроизводимые в мультиплеере
  • Исправлен длинный черный экран, отображаемый, если диалог был начат сразу после присоединения другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зевлор начинал диалог во время боя.
  • Исправлены настройки звука, которые не сбрасывались при переключении профиля
  • Исправлена ​​невозможность правильно переключить персонажа в окне торговли
  • Исправлена ​​невозможность щелкнуть по пейзажу, который вы можете видеть, улучшая навигацию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гит становился враждебным, если Лаэ’зель ниразу не был завербован
  • Исправлен дополнительный реролл при использовании очка воодушевления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки воодушевления не могли увеличиваться после использования очков воодушевления или получения ее одной.
  • Исправлена ​​проблема, когда скрытый вход в хранилище снова закрывался после того, как головоломки были решены.
  • Исправлена ​​некорректная установка маркировки предмета как посуды
  • Исправлена ​​возможность выбора призыва в окне обмена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клерики Зариэля Тифлинга не могли подняться до уровня 4.
  • Исправлены цветовые подсказки при создании персонажа
  • Исправлены персонажи, иногда падающие с движущихся платформ
  • Исправлено несколько проблем с анимацией факелов.
  • Исправлена ​​возможность выбора неверных целей для умения Misty Step.
  • Исправлено отсутствие возможности видеть скрытые призывы других игроков.
  • Исправлена ​​перегруппировка членов группы при отсоединении и повторном присоединении персонажей к группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенное оборудование продолжало издавать звук после снятия оборудования
  • Исправлено несколько проблем с текстурами и скинами.
  • Исправлено несколько мелких проблем с локализацией.
  • Исправлены мелкие проблемы с журналом действий

Для Mac:

  • Автоматический репортер сбоев теперь включен для Mac

Тем временем разработчик поделился интересной статистикой.

В игре гладили собаку 400 тысяч раз.

С Гейлом романсило 33% игроков, за ним следует Шэдоухарт — 31% игроков. 1,37% игроков предпочли спать в одиночестве.

Теперь менее романтичная нота (хотя это зависит от ваших вкусов), 5,87% игроков пытались украсть кольцо… но 26,3% из этих игроков просто сосали палец на ноге. Если вы еще этого не сделали, вы узнаете, когда увидите это.

40,79% игроков, которые достигли входа в Подземье, умерли, потому что прыгнули без Пера Падения.

Далее небольшой спойлер, поэтому, если вам не нужны спойлеры, не читайте это. Возможно, вы знаете, что в какой-то момент игры вы можете встать на сторону одной из двух фракций: тифлингов против гоблинов или за Минтару, которая требует, чтобы ворота были открыты для гоблинов, чтобы они могли атаковать Рощу друидов.

74,85% игроков встали на сторону тифлингов, а 25,15% — на сторону гоблинов.

Более подробная информация о патче здесь.

Автор: R_Mor

Источник: www.playground.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама