В Москве и Подмосковье все больше клиентов открывают для себя плюсы сайта и мобильного приложения Почты России. Специалисты макрорегиона Москва составили рейтинг самых распространённых онлайн услуг за последние три месяца или путеводитель «Как не стоять в очереди».
Первое место рейтинга онлайн-услуг Почты России занял сервис по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок. Для миллионов пользователей –это лучший способ сэкономить свое время и избежать очереди при пересылке почтовых отправлений.
На сайте Почты России клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление.
Посылку надо отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней – там оператор отсканирует трек-номер, взвесит ее и озвучит сумму к оплате. Еще быстрее можно отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой на сайте Почты России: посылки, оформленные и оплаченные на портале, принимаются оператором без очереди.
Второе место москвичи и жители области отдали новому сервису по отправке посылок по номеру сотового телефона через мобильное приложение Почты России. Клиенту достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, нет необходимости указывать адрес и имя. Этот сервис доступен, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении.
3 и 4 место пользователи московского региона разделили между сервисом по оформлению и оплате EMS-отправлений и курьерской доставкой на дом через приложение. Услуги позволяют в два клика оплатить курьерскую экспресс-доставку или вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.
Кстати, в столице 472 курьера работают по сменным графикам, еще 246 сотрудников доставляют отправления жителям Подмосковья. Спрос на доставку до двери увеличивается ежедневно, а для скорейшей доставки отправлений компания постоянно совершенствует маршруты.
Пятерку лидеров замыкает услуга по предварительной записи посещения отделений почтовой связи. Записаться можно онлайн на сайте или через мобильное приложение. На сегодняшний день сервис доступен в 120 отделениях Москвы и в 50 отделениях Подмосковья.
В отделениях связи, участвующих в проекте, выделены одно или несколько операционных окон для обслуживания клиентов по записи. Изменить время или отменить запись можно также на сайте в разделе «Поиск отделений» и в мобильном приложении. Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого посещения.
Информационная справка
Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области. В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи.
На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.
Пресс-служба АО «Почта России»