Что-то давно ничего не было слышно об автомобилях марки Hummer. Если вы не в курсе, такой марки больше нет. Борьба за экологию сделала свое «черное» дело. Но просто так расставаться с известным брендом автопроизводитель не хочет.
Hummer останется, но не в качестве самостоятельной марки, а только как отдельная модель GMC. Встречайте новый GMC Hummer EV!
Новинка сохранит брутальный дизайн, при этом она станет… четырехдверным пикапом с пятиместным салоном, причем, электрическим. При желании GMC Hummer можно превратить в кабриолет — снять жесткие панели крыши. Когда они не нужны, их можно спрятать в багажном отсеке, расположенном в передней части машины. Можно также при желании опустить заднее стекло, отделяющее кабину от грузовой платформы. Задний борт откидывается, фиксируясь в шести положениях.
Интересная деталь: оснащение нового электрического GMC Hummer EV может быть по-спартански скромным или, наоборот, чрезвычайно богатым. В распоряжении водителя два «тачскрина» — цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и еще один 13,4-дюймовый для мультимедийной системы.
Новый GMC Hummer EV «черпает» энергию от аккумуляторов Ultium от General Motors и от Ultium Drive — запатентованных электроприводов GM (один — спереди, два — сзади). Мощность в 1000 л.с. и 11500 Нм крутящего момента достигаются тремя отдельными двигателями внутри двух приводов Ultium — это гарантирует высокую эффективность как на дорогах, так и на бездорожье. Что касается динамики, разгон до «сотни» составляет всего три секунды. Круто!
GMC Hummer EV предлагает быструю зарядку от источника мощностью до 350 кВт. Новая технология позволяет переключать аккумуляторы из параллельного режима в последовательный во время зарядки. Благодаря этому зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт обеспечивает электрическому пикапу ход в 160 километров буквально за 10 минут зарядки. Аккумуляторная силовая установка Ultium, обеспечивает запас хода более 550 км при полной зарядке.
GMC Hummer EV разработан на универсальной модульной платформе и имеет независимую подвеску всех колес. Опционно предлагается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами — она позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 мм. Полноуправляемое шасси обеспечивает прекрасную маневренность. Да, разворачиваться на месте электропикап GMC не умеет, зато может двигаться по диагонали (как краб) благодаря наличию режима CrabWalk — это когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону. Он работает только на скоростях, близких к нулевым.
GMC Hummer EV обеспечивает водителю великолепный обзор. Достигается это за счет камер кругового обзора — их на борту 18 штук. Две из них расположены под днищем. То есть, водитель может на ходу следить за изменениями рельефа дороги и направлять машину туда, куда он хочет (считает нужным).
А если разобьются или покроются грязью? Этого не случится. Камеры кругового обзора снабжены омывателями и хорошо защищены.
Еще одна интересная особенность пикапа GMC Hummer EV – автопилот Super Cruise. Он умеет не только вести машину по выбранной по полосе, но и менять ее при необходимости. Получается, что автопилот умеет объезжать препятствия и опережать другие автомобили на дороге.
Первым на рынке появится GMC Hummer в топовой комплектации Edition One. Его цена составит $113 тысяч. Позже на рынке появится трехмоторная версия мощностью 811 л.с. с запасом хода до 480 километров. Не исключают в GMC появления двухмоторной базовой модели мощностью 634 л.с. с обычным рулевым управлением и стандартной пружинной подвеской всего за $80 тысяч. Но произойдет это не ранее 2024 года.
Прием заказов на электрический пикап, выпускать который будут на заводе в Детройте, уже запущен. Причем, заказать сейчас можно автомобиль в любом исполнении — от самого дешевого до самого навороченного. Для производства нового «Хаммера» предприятие будет модернизировано. И произойдет это не ранее осени 2021 года.
Интересно, у него есть конкуренты? Будут, если Tesla Cybertruck к тому времени подоспеет.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru