Новый электромобиль Volkswagen ID.3 получил «пять звезд» в краш-тестах Euro NCAP

Новейший электрический автомобиль Volkswagen ID.3, спроектированный на новой электрифицированной платформе MEB, принял участие в краш-тестах Euro NCAP и показал в них отличный результат («пять звезд»), причем, практически по всем параметрам — за защиту взрослых пассажиров, детей и уязвимых участников дорожного движения, а также за электронные системы помощи водителю.

Напомним, оценка степени защиты взрослых пассажиров в испытаниях Euro NCAP производится на основании результатов испытаний на удары спереди, сбоку и сзади. Благодаря заложенной ударопрочности, а также мерам, принятым для облегчения последующей эвакуации и спасения, новый Volkswagen IDю3 продемонстрировал уровень защиты взрослых пассажиров 87%.

Степень защиты детей у Volkswagen ID.3 составила 89%. Основу этой оценки составляют: защита системами удержания детей в случае переднего или бокового удара, возможность крепления в автомобиле детских кресел различных размеров и категорий, а также оборудование для безопасной перевозки детей.

Помимо степени защиты пассажиров в рамках испытаний Euro NCAP также определяется уровень защиты уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, который обеспечивают системы автоматического экстренного торможения (AEB).

Не меньшее значение испытатели придают прочим стандартным ассистирующим системам. В стандартное оснащение всех версий нового Volkswagen ID.3 входят: ассистент движения по полосе и ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения.

Первым из всех автомобилей немецкого автопроизводителя Volkswagen ID.3 получила центральную подушку безопасности для передних пассажиров. Она предотвращает удар головами водителя и переднего пассажира, вероятный, например, при боковом столкновении.

Кстати, в списке дополнительного оборудования для Volkswagen ID.3 есть множество других ассистирующих систем. В их число входят: адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования скорости. Он позволяет использовать функцию автоматизированного управления на скорости до 160 км/ч.

Безопасному и уверенному вождению также способствуют ассистент движения в пробке, система контроля слепых зон с функцией предупреждения о движении транспортных средств сзади, ассистент аварийной остановки и парковочный автопилот.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама