Электронными сервисами «Мособлэнерго» с начала 2020 года воспользовались 94,7 тысяч жителей Подмосковья, что на 27 тысяч больше аналогичного периода прошлого года. Популярность «Портала Потребителя» растёт за счет удобной системы онлайн коммуникации, созданной компанией с целью упрощения процесса оформления документов на технологическое присоединение к электросетям предприятия.
«Портал Потребителя» АО «Мособлэнерго» — это не только площадка для онлайн подачи заявки на подключение к сетям. Для удобства заявителей на портале работает сервис электронной подписи документов, онлайн оплаты услуг, подписания договоров при помощи обычной SMS. Также на портале доступны нормативно-правовые документы по вопросам технологического присоединения. Каждый посетитель электронного сервиса может получить онлайн консультацию специалиста и записаться на личную встречу с руководством компании.
«Портал Потребителя» АО «Мособлэнерго» работает с 2014 года. По информации отдела по работе с клиентами аппарата управления компании, в текущем году 96% заявок потребителей оформляется в режиме онлайн.
Премастер #801631
Пресс-служба АО «Мособлэнерго»