3 августа 2020 год, Московская область. Для жителей подмосковных Красногорска и Химок на базе личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» запущен новый онлайн сервис коммунальных платежей «Умная платежка». В этих двух муниципалитетах сервис работает в пилотном режиме.
Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ или, скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в App Store и Play Market.
«Это не первый проект, направленный на цифровизациию сферы ЖКХ региона, ранее был внедрен сервис по проведению общего собрания собственников квартир в онлайн формате, — заявил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Задача данного сервиса «умная платежка» — предоставить жителям Подмосковья удобный и простой инструмент управлять своими жилищно-коммунальными услугами: контролировать начисления, тарифы, следить за расчетами, вызвать сантехника, получить справку из ЖЭКа, как говорится, не выходя из дома. Пока сервис доступен в двух городских округах, но в дальнейшем «умная платежка» будет доступна всем жителям региона».
Каждый житель, зарегистрировавшийся в личном кабинете, может легко разобраться в начислениях: «умная платежка» сделана подробной и понятной. В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно моментально увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, тарифы, задолженности, пени и льготы, произведенные оплаты, формулы расчетов.
Пользователи «МосОблЕИРЦ Онлайн» смогут без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения и запросы, получать консультации, справки и выписки, заказывать бытовые услуги. Предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.
Дополнительно в «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay, оформить получение электронной квитанции за ЖКУ.
В разделе «Платежи» представлена детализация расчетов с подробной расшифровкой начислений по каждой услуге: сколько начислено, сколько оплачено, какой объем коммунального ресурса потреблен, по какому тарифу.
«Впервые для жителей Подмосковья создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании, — заявил генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев. — В рамках цифровизации коммунальных услуг новый личный кабинет позволит повысить уровень обслуживания, даст возможность моментально получить доступ к «мини-офису» МосОблЕИРЦ с компьютера или мобильного телефона, убедиться в справедливости и точности начислений, оперативно получить ответы на вопросы. Это и есть та самая «умная платежка», которая позволяет экономить время и ресурсы».
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области