Компания Hyundai Motor представляет новый бренд Ioniq, в линейке которого будут присутствовать исключительно электромобили. В ближайшие четыре года под новой маркой предполагается вывести на рынок три новые модели: кроссовер Ioniq 5, седан Ioniq 6 и большой кроссовер Ioniq 7.
Название Ioniq образовано в результате слияния слов «ion» (в переводе «ион») и «unique» (в переводе «уникальный»). Оно было впервые использовано компанией Hyundai в 2016 году, когда был представлен Hyundai IONIQ – первая и единственная в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых агрегатов на одной платформе: гибридным электрическим, подзаряжаемым гибридным и электрическим на батареях.
Существующий IONIQ – с гибридным, подзаряжаемым гибридным и электрическим силовыми агрегатами – к новому бренду отношения не имеет.
Новые электромобили Ioniq будут, как вы уже поняли нести цифровые обозначения: нечетные — для кроссоверов, четные — для седанов.
Среднеразмерный кроссовер Ioniq 5 появится в начале 2021 года. В основу этой модели лег электрический концепт-кар «45», дебютировавший на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году (назван в честь самой первой концептуальной модели Hyundai).
В 2022 году на рынок выйдет седан Ioniq 6, разработанный на базе новейшего электрического концепта Hyundai Prophecy, представленного в марте этого года. В начале 2024 года появится большой кроссовер Ioniq 7.
Дизайн всех автомобилей IONIQ будет придерживаться единой концепции «Ценность вне времени» (Timeless Value). Модели будут создаваться под влиянием классических автомобилей с использованием новейших технических достижений.
Автомобили Ioniq будут сконструированы на базе глобальной электрической модульной платформы E-GMP, гарантирующей высокую скорость подзарядки и внушительный пробег.
Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai преобразовать салон автомобиля в «умную гостиную» с регулируемыми сидениями, беспроводной связью и такими оригинальными деталями, как выдвижной перчаточный ящик. Изменения коснутся и пользовательских интерфейсов, которые станут проще, понятнее, эргономичнее и помогут пассажирам почувствовать настоящий комфорт.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru