С начала года жители региона получили порядка 8 млн почтовых отправлений. При этом жители Москвы и Подмосковья все больше предпочитают получать посылки с помощью курьеров Почты России.
Объёмы посылок и бандеролей стабильно растут с начала 2016 года. В отделениях почтовой связи Москвы и области в этом году выдано около 6,5 млн посылок. Еще 1,3 млн отправлений курьеры Почты доставили клиентам на дом лично в руки.
Одновременно растет и популярность почтаматов, через которые клиенты могут круглосуточно получать посылки без привлечения работников почты. Почтаматы востребованы у тех, кто постоянно заказывает небольшие по весу и объему товары из интернет-магазинов.
При этом собственную сеть почтаматов Почта России будет расширять. Компания планирует начать установку нового оборудования до конца 2020 г. Проект по почтаматам объединяет большинство современных, важных для Почты России трендов: роботизация, бесконтактность, развитие электронной коммерции.
«Для нас важно, чтобы людям было удобно не только получить, но и отправить посылку. Для этого мы постоянно совершенствуем наши электронные сервисы – например, предзаполненные и предоплаченные посылки. Услуга проста и эффективна: почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте Почты России или в мобильном приложении. Оформленную с помощью дистанционных каналов посылку в почтовом отделении можно сдать оператору без очереди», — говорит директор макрорегиона Москвы Почты России Дмитрий Адушев.
Информационная справка
Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области. В Московском регионе более 1600 отделений почтовой связи.
На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.
Пресс-служба АО «Почта России»