Если вы не писали диссертацию о трансформации знаменитой опелевской «молнии» (Blitz) с 1930 года и по нынешний день, вы вряд ли заметите разницу между новым логотипом Opel и тем, что был предложен в 2017 году (последнее изменение). Мы поможем вам в этом разобраться.
Где искать?
Первым автомобилем с обновленным логотипом станет новая Opel Mokka. Соответственно все будущие модели Opel получат фирменную эмблему в новом дизайне.
Что изменилось?
Текущий логотип Opel был разработан в 2016-2017 годах. В 2016-м знаменитая «молния» стала хромированной, а в 2017-м сам логотип Opel стал плоским.
В 2020-м окружность в эмблеме Opel стала более фактурной. Такой стиль, по мнению дизайнеров, более выразительно подчеркивает фирменный элемент — «молнию».
Все детали в новом логотипе имеют очень четкие контуры. В нижнюю часть окружности интегрирована надпись «Opel» – подобно изящной гравировке на ювелирном украшении. Это подчеркивает немецкую точность.
«Мы сделали логотип Opel главным элементом Opel Vizor, а в задней части автомобиля разместили ее по центру над названием модели», – рассказал главный дизайнер компании Opel, Марк Адамс.
Немного истории
Напомним, расположенная по центру окружности «молния» украшает все модели Opel с 1963 года. В зависимости от модели и года выпуска эмблема может немного отличаться. С 1970 года были введены четкие правила дизайна для всех подразделений компании. Впервые корпоративный дизайн был переработан в 1987 году.
В новом тысячелетии произошли дополнительные обновления, в результате которых «молния» стала трехмерной, а логотип бренда и название модели автомобиля расположились ближе друг к другу. Последние изменения логотипа Opel были, как уже было сказано выше, в 2017 году.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru