Новое поколение Porsche 911 (серия 992) было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе еще осенью 2018 года. Началось все с Carrera, в марте этого года немецкий производитель представил миру новый Porsche 911 Turbo S. И вот, наконец, пришла пора для премьеры «базового» Porsche 911 Turbo – купе и кабриолета.
Интересная деталь: российским поклонникам немецкой марки нет необходимости ждать месяцы и годы, пока производитель не решит привезти новую модель в Россию. Российские дилеры прямо сейчас принимают заказы на Porsche 911 Turbo Coupe и Porsche 911 Turbo Cabriolet. Соответственно и цены тоже известны: новинка в кузове купе будет стоить на рынке 13 380 000 рублей, кабриолет обойдется его счастливому обладателю в 14 180 000 рублей.
Porsche 911 Turbo (купе и кабриолет) комплектуется 3,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 580 л.с., 8-ступенчатой коробкой PDK с особыми настройками, полным приводом. Этого набора достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 2,8 секунды — это на 0,2 с быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость и купе, и кабриолета 911 Turbo установлена на отметки 320 км/ч.
Porsche 911 Turbo Coupe и Porsche 911 Turbo Cabriolet получили увеличенную на 42 мм колею передних колес и новые 20-дюймовые шины размера 255/35. В автомобиле реализована функция активного подруливания задними колесами. В этом случае на заднюю ось ставят 21-дюймовые колеса с шинами типоразмером 315/30.
Porsche 911 Turbo получил более крепкие тормоза, увеличенный диаметр передних тормозных дисков, красные суппорты по кругу уже в базовой версии. Для 911 Turbo предлагаются два варианта подвески — стандартная подвеска PASM или более жесткая спортивная с электронной регулировкой и заниженным на 10 мм кузовом.
Porsche 911 Turbo нового поколения стал немного шире предшественника и получил новый передний капот и светодиодные фары с системой PDLS Plus, доступные уже в базовой комплектации. А еще в составе новинки предлагается усовершенствованная система активной аэродинамики с регулируемыми воздушными заслонками в передней части, увеличенным активным передним спойлером и регулируемым задним спойлером увеличенного размера.
Завершают обновленный образ спорткара сплошная светящаяся полоса со светодиодными задними фонарями и новая решетка задней крышки с серебристыми декоративными планками.
Porsche 911 Turbo получил два новых пакета — спортивный и облегченный. Благодаря последнему снаряженная масса автомобиля снижена на 30 килограммов. Улучшенные ездовые качества компенсируются практически полным отсутствием шумоизоляции. В спортивный пакет входит ранее применяемый набор опций под названием Sport Design 911 Turbo, а также наличие элементов отделки черного цвета, элементов из карбона и оригинальных задних фонарей.
В салоне Porsche 911 Turbo нового поколения установлен 10,9-дюймовый центральный дисплей PCM, а также спортивные сиденья с электрорегулировкой по 14 направлениям, пакет Sport Chrono, спортивный руль GT с возможностью переключения передач, переключение режимов движения, мощная современная аудиосистема Bose Surround Sound.
В составе нового Porsche 911 Turbo предлагаются разнообразные дополнительные опции — например, система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, система ночного видения, система кругового обзора, аудиосистема Burmester High End Surround Sound и т.д.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru