Lamborghini Essenza SCV12. Истинное наслаждение

Ютуб-инстаблогер Настя Ивлеева явно поторопилась с покупкой Lamborghini Aventador. Подождала бы еще месяц и могла стать счастливым обладателем гиперкара Lamborghini Essenza SCV12, созданного спортивным подразделением Lamborghini Squadra Corse совместно с подразделением Lamborghini Centro Stile.

Правда, стоить это чудо будет миллионов сорок, ну так это не преграда для рабочего человека в России.

Теперь об автомобиле. Lamborghini Essenza SCV12 будет выпущен лимитированной серией из 40 экземпляров, предназначенных только для гоночных трасс. Essenza SCV12 является прямым наследником суперкаров Miura Jota и Diablo GTR и оснащается атмосферным двигателем V12 — самым мощным из всех когда-либо разработанных Lamborghini.

Силовой агрегат V12 способен развивать мощность более 830 л.с. на высоких скоростях благодаря аэродинамическому наддуву. Система выпуска, разработанная Capristo, отличается уменьшенным противодавлением, что позволяет повысить производительность и подчеркнуть уникальный звук двигателя.

Заднеприводная трансмиссия оснащена секвентальной шестиступенчатой коробкой передач X-trac, которая является силовым элементом гиперкара и обеспечивает компактность, структурное единство и повышенную жесткость на кручение.

Бескаркасный монокок нового поколения из углеволокна обеспечивает исключительное отношение мощности к массе — 1,66 л.с./кг. Essenza SCV12 — первый суперспорткар GT, разработанный с учетом требований безопасности FIA к прототипам. Завершающий штрих — эксклюзивные шины-слики от Pirelli, которые установлены на магниевые колесные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, оснащенные тормозными дисками и суппортами, разработанными Brembo Motorsport.

Lamborghini Essenza SCV12 отличается более высокой аэродинамической эффективностью и прижимной силой по сравнению с моделями класса GT3 — 1200 кг при скорости 250 км/ч. Капот оснащен характерным для гоночных версий Huracán двойным воздухозаборником с центральным ребром, разделяющим потоки горячего воздуха от радиатора и одновременно направляющим холодный воздух к воздухозаборнику двигателя, расположенному на крыше.

Боковые элементы на переднем сплиттере, а также вертикальные ребра на порогах помогают оптимизировать потоки охлаждающего воздуха, идущие по бокам к двигателю и коробке передач. Завершающим элементом для повышения аэродинамической эффективности стало большое регулируемое двойное антикрыло.

Lamborghini Essenza SCV12 оснащается многофункциональным рулевым колесом с дисплеем. Омологированное FIA сиденье OMP с каркасом из углеволокна обеспечивает исключительные комфорт, безопасность и стабильность посадки.

Владельцы Essenza SCV12 станут членами эксклюзивного клуба и получат доступ к специальным программам повышения уровня водительского мастерства на самых

престижных гоночных трассах мира. В программу входит возможность хранения в новом ангаре, построенном в Сант-Агата-Болоньезе эксклюзивно для членов клуба Essenza SCV12.

Для каждого гиперкара предназначен персонализированный бокс и индивидуальный сервис. Благодаря сервисам видеонаблюдения владелец сможет отслеживать состояние своего Essenza SCV12 через специальное приложение 24 часа в сутки. На территории ангара также расположен тренировочный комплекс Lamborghini Squadra Corse Drivers Lab от Tecnobody, где можно пройти атлетическую подготовку, которую проходят пилоты Lamborghini.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама