В России стартовали продажи минивэна GAC GN8. Это вторая в России модель китайского автопроизводителя после флагманского кроссовера GAC GS8. А разве в России еще покупают минивэны? «Будут брать!» — считают в пресс-службе компании «ГАК Мотор Рус», отмечая большой интерес к этой машине потенциальной аудитории.
Как правило, китайцы привозят на наш рынок модели, которые уже зарекомендовали себя наилучшим образом в их собственной стране. GAC GN8 – не исключение. Этот автомобиль был впервые представлен еще в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу. Правда, тогда у него было другое имя — Trumpchi GM8.
Полноразмерный переднеприводный семиместный минивэн появился на дорогах Китая весной 2018 года. Интересная деталь: первым зарубежным рынком, где появился этот автомобиль, стали… Филиппины. В этой стране его стали называть GAC GM8. А потом он «просочился» на рынки Среднего Востока, но уже под другим именем — GAC GN8. Так же он будет называться и в России.
В нашей стране GAC GN8 будет доступен в трех комплектациях: Luxe по цене от 2 699 000 рублей, Prestige — от 3 099 000 рублей и Premium — от 3 499 000 рублей.
Почему так много? Большой машине — достойные цены. А еще потому, что GN8 — это «премиум». Трехместный диван в минивэне установлен только на третьем ряду. Второй — два отдельных кресла. Да не простые, а с электрическими регулировками, функциями обогрева, вентиляции и массажа, подставкой для ног (тоже регулируемой).
У каждого ряда сидений — своя климатическая зона. Для этого на автомобиле устанавливается трехзонный климат-контроль. А чтобы пассажирам было удобней «глазеть по сторонам», для них в крыше просверлили два люка. А еще у пассажиров заднего дивана будет своя собственная мультимедийная установка.
Водителю GAC GN8 предоставлено сиденье с памятью, система кругового обзора, бесключевой доступ в салон. Безопасность пассажиров обеспечивают матричные фары, антипробуксовочная система, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения, система активного торможения, система предупреждения о сходе с полосы, автоматический парктроник и какая-то особенная система стабилизации 9-го поколения от Bosch.
А что у него под капотом? GAC GN8 оснащается 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Китайский минивэн обещает пассажирам плавную комфортную езду. В его состав входит независимая подвеска, а также система адаптации к дорожному покрытию и амортизации на неровных дорогах.
С GAC GN8 экспансия китайской марки на российский рынок не закончится. В третьем квартале этого года производитель обещает запустить в России среднеразмерный кроссовер GS5.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru