«Яндекс» оплачивает телефонные расходы сотрудников и волонтеров фондов

Компания «Яндекс» предоставила доступ к своей виртуальной АТС — «Яндекс.Телефонии» и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров фондов, входящих в ассоциацию «Все вместе». Услугой уже воспользовались несколько благотворительных фондов.

Фонды «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей, с которыми волонтеры созваниваются несколько раз в неделю. Если требуется участие психолога, фонд привлекает консультанта из онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk.

Фонд «Дети наши» запустил в Демидовском районе Смоленской области горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации.
«Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы. Мы начали сотрудничать с «Яндексом» в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия.

Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений», — рассказала Кира Смирнова, директор Ассоциации «Все вместе».

«Яндекс.Телефония» доступна в браузере и в приложениях для iOS и Android. Волонтеры и сотрудники фондов могут общаться со своими подопечными из любого места, где есть интернет.

Источник: #МыВместе

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама