Информационное агентство ТАСС опубликовало на днях интервью с новым вице-президентом ООО «Тойота Мотор» Ириной Горбачевой, в котором она приоткрыла завесу тайны, касающейся появления в России новых автомобилей марки Toyota.
На вопрос, планирует ли «Тойота Мотор» расширять модельный ряд в России, госпожа Горбачева заявила, что не ситанет разглашать секреты, которые автопроизводители обычно берегут до последнего. Тем не менее, она рассказала о направлении «Подключенные автомобили» (Connected cars), которое будет развиваться в нашей стране.
«В массовом сегменте мы будем первыми, кто предложит совершенно уникальные опции, — сказала вице-президент «Тойота Мотор». — У двух моделей Toyota это случится уже этой осенью».
По словам Горбачевой, «благодаря новым возможностям машины станут удобнее и «умнее», поддерживая легкое и интуитивное управление привычными сервисами. «Подключенные» автомобили смогут, подобно смартфонам, общаться со своими пользователями».
Более конкретной информации нет. Есть только слова топ-менеджера «Тойота Мотор» о том, что осенью 2020 года в России появятся две «подключенные» модели Toyota. Кстати, а что это такое — подключенный автомобиль?
Во-первых, речь не идет о какой-то абсолютно новой модели. Скорее, о новом оснащении, позволяющем говорить о машине как о подключенной.
На самом деле все просто. Это как дом, который подключили к Интернету, так и автомобиль, оборудованный современным сетевым подключением. Автомобиль, подключенный к Интернету или беспроводной локальной сети, может обмениваться большим количеством данных с водителем, с другими системами внутри автомобиля, а также с другими автомобилями и службами, обеспечивающими контроль за движением.
Зачем это надо? Например, впереди образовалась пробка и ваш автомобиль заранее предупреждает вас об этом. А еще, связавшись с дорожными службами и сисемами контроля и управления транспортом, разрабатывает новый маршрут — без пробок.
Это лишь одно из многих применений «подключенного» автомобиля. Подключен — значит вооружен (информацией).
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru