Команда «АБК» создала голосового робота, способного консультировать по темам, связанным с коронавирусной инфекцией. Он знает ответы на 800 вопросов о COVID-19.
Разработчики научили робота распознавать формулировки вопросов и с помощью собственных технологий синтеза речи выдавать подходящий ответ. У него имеется справочная база данных, которая оперативно и регулярно пополняется новостями о коронавирусе. Информация берется из официальных источников.
Робот – это некоммерческий проект Сбербанка для проекта «Стопкоронавирус». По замыслу разработчиков, он может стать частью уже существующих горячих линий или работать самостоятельно.
Сообщается, что Сбербанк готов бесплатно предоставить робота и его сервер, а также команду из пяти человек, которые будут вместе с ним работать. «Для запуска мы сейчас готовы развернуть телефонию у себя, но идеальным партнером для нас стала бы уже существующая горячая линия, которую мы можем дополнить и усилить своими технологиями и редакцией», — отмечают в команде разработчиков.
Источник: #МыВместе