Компания Porsche представляет спортивный Cayenne GTS нового поколения. Интересная деталь: если раньше данный автомобиль представлял собой доработанный Cayenne S, теперь это, скорее, более простой Cayenne Turbo. Судить об этом можно по использованию в новом Porsche Cayenne GTS дефорсированного 4-литрового V8 «битурбо» (вместо V6).
Жизнь в автомобильном мире упростилась. Маркетологи не зря свой хлеб едят. Судите сами: взял мотор — форсировал/дефорсировал его… Осталось использовать дополнительные элементы декора, дописать одну букву (или слово) в названии и… вуаля! Не новая модель, так новая модификация. Можешь называть ее спортивной, можешь — бюджетной. Смысл от этого не меняется.
Если стандартный V8 в составе Cayenne Turbo выдавал «на гора» 550 л.с. максимальной мощности и 770 Нм максимального момента, в составе нового Cayenne GTS он же развивает 460 л.с. (620 Нм). Напомним, у Cayenne S стандартный V6 дает соответственно 440 л.с. и 550 Нм.
Трансмиссия в составе нового Porsche Cayenne GTS – восьмискоростной «автомат». Привод — полный с муфтой на передней ости. Особенность новинки — появление пакета Sport Chrono уже в стандартной комплектации (у других версий пакет, обеспечивающий спортивные настройки двигателя, коробки передач и подвески доступен только за дополнительную плату).
А что у нас с динамикой? Новый Porsche Cayenne GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды (у Cayenne S этот показатель составляет 4,9 секунды). Максимальная скорость — 270 км/ч (265 км/ч — у Cayenne S).
Новый Porsche Cayenne GTS комплектуется в начальной комплектации обычной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами и электронноуправляемым задним дифференциалом. Клиренс снижен по сравнению с регулярным Cayenne на 20 мм. Его можно уменьшить еще на 10 мм, если заказать Cayenne GTS с пневматической подвеской и активными стабилизаторами. За дополнительную плату производитель готов поставить на машину заказчика кроме стандартных чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама или углерод-керамические.
Новый Porsche Cayenne GTS стоит на 21-дюймовых колесах. Внешне версия GTS отличается от регулярного Cayenne наличием декоративных элементов черного цвета на кузове и красной шкалы тахометра в салоне. Есть и другие отличия, ознакомиться с которыми можно в салоне официального дилера при заказе автомобиля.
Выпускная система — спортивная с четырьмя патрубками: по два в каждом углу. Для версии GTS Coupe есть вариант с двумя патрубками по центру.
Что касается продаж нового Porsche Cayenne GTS, автомобиль появится в салонах дилеров в июле 2020 года. Известны также и цены на новинку. Минимальная стоимость Porsche Cayenne GTS составляет 7 990 000 рублей, GTS Coupe — от 8 650 000. Это примерно на миллион больше, чем просят за Cayenne S. А есть ли смысл переплачивать?
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru