Hyundai Santa Fe нового четвертого поколения появился всего два года назад. Но в Hyundai Motor решили, что лето 2020-го — подходящее время для обновления. Причем, текущий апгрейд — это не банальный рестайлинг решетки, бамперов и фар, а кардинальный, если так можно выразиться, трансформинг исходной модели.
Почему так? В релизе, полученном нами от Hyundai Motor, об этом нет ни слова, но мы то знаем, что концерн «посредине урока», так сказать, взял и поставил Santa Fe на новую «тележку», которая сегодня используется в составе Kia Sorento и Hyundai Sonata. Кстати, от последнего у обновленного Hyundai Santa Fe теперь «морда лица».
Изменения в дизайне обновленного Santa Fe заметны как в экстерьере, так и в интерьере. А все потому, что разработчики автомобиля зачем-то решили поднять его статус — из «вполне себе обычного» до «исключительно премиального».
Обновленный Hyundai Santa Fe стал немного похож на дремлющего медвежонка, страшно довольного собой. Двухсекционные передние «огоньки» теперь объединены с решеткой. Интересная деталь: для разных комплектаций решетка радиатора будет разной (два варианта). Хромированной горизонтальной планки больше нет, бампер стал более аккуратным и элегантным.
Еще одна особенность передней панели обновленного Hyundai Santa Fe — светодиодные дневные ходовые огни, которые пересекают решетку по вертикали и во включенном состоянии формируют уникальный Т-образный рисунок.
Автомобиль получил более широкие колесные арки, которые в сочетании с 20-дюймовыми дисками подчеркивают более агрессивный характер автомобиля.
Задние фонари также изменились — они стали более узкими и вытянутыми, появилась объединяющая их тонкая световая полоса на задней двери. Другие особенности «кормы» — широкий задний отражатель и накладки на бампере.
В салоне обновленного Hyundai Santa Fe используются, как это часто бывает, материалы улучшенного качества — мягкие и приятные на ощупь. Разработчики хотели, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя как дома. Надеемся, им это удалось.
Интересная деталь: практически все органы управления (кнопки) перенесены на широкую центральную консоль. Не ищите под ней селектора переключения передач. Использование коробки передач с электроприводом переключения позволило дизайнерам отказаться от него в пользу кнопочного интерфейса.
Hyundai Santa Fe впервые получил селектор Terrain Mode на центральной консоли. Он позволяет переключать режимы движения и настройки системы полного привода HTRAC. На выбор предлагаются новые режимы езды по песку, снегу и грязи, а также привычные по прошлому поколению режимы Eco, Sport, Comfort и Smart. При выборе режима Smart система анализирует стиль вождения и автоматически выбирает подходящие настройки.
Благодаря новой компоновке центральной консоли увеличилось пространство для хранения вещей. Кроме того, консоль оборудована мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (вместо старого 8-дюймового) и предустановленными картами, спутниковой навигацией с голосовым сопровождением, возможностью вывода изображения с камеры заднего вида во время движения и полным набором развлекательных и информационных систем автомобиля.
Информации по силовым агрегатам пока нет. Есть вероятность, что обновленный Hyundai Santa Fe получит те же «движки», что и новый Kia Sorento, включая гибридные.
В Корее продажи обновленного Hyundai Santa Fe начнутся в течение месяца, в Европе — в сентябре. Этой осенью автомобиль также появится и в России.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru