В России стартовали продажи удлиненного «Садко NEXT» с двойной кабиной

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к продаже новых модификаций грузового автомобиля «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой и семиместной двойной кабиной. Появление такого автомобиля существенно расширяет возможности по использованию автомобиля в бизнесе, сельском хозяйстве, социальной и муниципальной сферах.

Грузовик «Садко NEXT» – новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин.

Реклама

У удлиненного «Садко NEXT» длина колесной базы увеличена с 3770 мм до 4515 мм. Габаритная длина тоже увеличилась — с 6530 до 7290 мм. Грузоподъемность рамного автомобиля с однорядной кабиной составляет 2,95 тонн, с двухрядной кабиной — 2,77 тонн.

Грузопассажирская модификация с двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест, предусмаотривает возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место. Дополнительный ящик под сиденьями позволяет разместить личные вещи водителя или членов рабочей бригады.

Увеличение длины автомобиля при сохранении грузоподъемности позволяет размещать на грузовой платформе крупногабаритные специальные надстройки (краново-манипуляторные установки, подъемники, ремонтное оборудование), при этом остается достаточно места для перевозки груза.

Среди наиболее популярных вариантов спецтехники: вахтовые автобусы, самосвалы, автомобили для ремонтных бригад, пожарные машины, автомобильные вышки и краны. Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Реклама

Просторная и комфортабельная кабина уже в базовой комплектации включает подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. В автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 тонн. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. (макс. крутящий момент — 490 Нм) позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

Новый «Садко NEXT» оснащается интегральным рулевым управлением в сочетании с новой малолистовой передней подвеской, полностью пневматической тормозной сисмтемой, возможностью подкачки воздуха от компрессора. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Новый «Садко NEXT» — усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, наружным воздухозаборником, дополнительным отопителем и кондиционером. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама