Кто еще незнаком со сверхмодным словом «маркетплейс», поясняем: речь идет об электронной торговой площадке. Сбербанк, например, запускает на майские автомобильный маркетплейс «СберАвто» — многофункциональное мобильное приложение для поиска, купли и продажи новых и подержанных автомобилей у физических и юридических лиц, а также для оформления автокредита и страхования автомобилей.
Как утверждают разработчики, новый сервис позволит избежать общения с недобросовестными продавцами и «серыми» дилерами. Все действия по покупке автомобиля — от выбора до доставки — можно осуществить не выходя из дома. Доставка автомобиля «до двери» доступна для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах (в пределах одного города).
Приобретая машину на «СберАвто», клиент может оформить весь пакет документов, заключить страховой договор и подать заявку на автокредит. Сбербанк обещает сделать все сделки на «СберАвто» безопасными. Доступ к приложению получат только проверенные дилеры, банк обеспечивает юридическое сопровождение и защиту сделки. Персональный онлайн-консьерж поможет выбрать автомобиль, договориться с дилером и подготовить необходимые документы.
Пользователи сервиса «СберАвто» получат возможность входить в мобильное приложение при помощи единой системы авторизации Sberbank ID. Она позволяет экономить время и осуществлять удобный и безопасный вход в цифровые продукты и сервисы Сбербанка без использования логина и пароля.
Скачать приложение, а также узнать более подробную информацию о его функциональных особенностях и ключевых преимуществах можно на официальном сайте сервиса.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru