Летом 2020 года на колоннаде Главного здания Пушкинского музея на Волхонке будет висеть серия работ Андрея Братова, пародирующая статую Микеланджело «Давид».
«На удивление трудная поза, которая совсем не льстит позирующему. Если бы я мог похудеть еще килограмм на пять, то вышло бы просто идеально! Как известно, пропорции статуй, на которые надо смотреть снизу вверх, сильно искажены. Здесь это особенно заметно», — отметил победитель.
Всего новых «Давидов», по версии Андрея, пять: оригинал, Давид-теннисист, Давид помогает жене по дому во время вынужденной изоляции, Давид идет на свидание, как только отменили карантин, Давид – голодный сын Магритта человеческого.
Победителя выбрали путем голосования, которое проходило с 12 по 16 мая. Жюри состояло из редакции группы «Изоизоляция» и дирекции Пушкинского музея.
Напомним, что суть конкурса состояла в том, чтобы прислать фотографии своих интерпретаций картин и скульптур из его коллекции.
Еще один фаворит конкурса – довольно академичная копия «Деревенской любви» Бастьен-Лепажа.
Редакция группы выбрала удивительную копию скульптурной группы «Лаокоон и его сыновья» в исполнении Галины Блейх и ее 90-летней мамы Ирины Залмановны.
В создании работы использованы: мама Галины – 3 раза, нижнее и постельное белье, мочалки, для змей – колготки, набитые скрученными простынями.
Стоит отметить, что Галина Блейх – известная современная художница из Петербурга, участница более 40 групповых и персональных выставок в России, Израиле, США, Франции, Англии, Германии.
Источник: #МыВместе