Продолжающийся проект «Роман готического вкуса» неизбежно приводит к детективным сюжетам. Собственно, детективы – прямые потомки «готического романа» с тайной, преступлением и родовым проклятием. По примеру Холмса и Пуаро мы решили расследовать причины-следствия преступлений в мире искусства.
Петр Скворцов на правах художника-лицедея, Сергей Хачатуров – на правах историка, исследователя. Наблюдение – главный инструмент, помогут и «серые клеточки», о которых вещает Эркюль Пуаро. Они попытаются разобраться с цепочкой «пандемия – карантин – виртуальность».
В каком соотношении эти темы находятся, и почему современное искусство часто сообщник преступлений цивилизации? А затем хотим рассказать о странных и страшных случаях детективной канвы бытования отдельных шедевров в истории и прояснить, как личный опыт Актера помогает расшифровать послания на тему «искусство как улика». Присоединяйтесь!
Лекции «Искусство как улика преступления» пройдут 10 и 17 мая онлайн.
Источник: tsaritsyno-museum.ru